Карточка жалобы № 4663:
На компанию: ростелеком    (это Вы?)
Жалуется: weilan из города элиста

Категория: Телевидение и радио
Дата: 30 января 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "ростелеком"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ростелеком

В начале октября 2012г. я подала заявку на подключение телевидения и интернета, мне предложили тариф "ТвИн" Акция Промо 2 Мбит\с ETTH стоимостью 399рублей в месяц. Обещали подключить через две недели, но в итоге прошло два месяца. Причину долгого подключения объяснили тем, что закончилось оборудование. Когда пришли установщики 15 декабря 2012г, они сказали, что оборудования у них много и просто заявок им не поступало, по их словам свободного времени и оборудования для подключения у них было достаточно....???? За установку я заплатила 600рублей, лично им в руки, без всяких квитанций, об этом меня предупреждали на стадии подачи заявки. Так как установкой занимается другая организация. Когда они ушли, я включила телевизор, всего показывало 5 каналов, вместо обещанных более 100. Позвонила в техподдержку, ответили, что у меня стоит "добровольная блокировка", как исправить они не знают. Прошло пять дней в поисках того кто может устранить эту блокировку. В итоге прислали настройщика, продиагностировав аппаратуру, он выдал вердикт, что с аппаратурой все нормально, нужно было просто заплатить за выбранный тариф.... ????Парадокс, неужели установщики, абонентский отдел и техподдержка не могут предупредить, что нужно сразу произвести оплату, чтобы заработали все каналы? После настройщика исчез wi-fi, пришлось опять вызывать специалиста, оказалось,что при диагностике были изменены имя и пароль wi-fi. Когда я пошла платить, в кассе мне сказали, что такой цены 399 рублей нет, за этот тариф нужно платить 680 рублей...???

Дословно: " Мы не знаем сколько нужно платить за тариф "ТвИн"2мб, но он точно подорожал, будет стоить то ли 660, то ли 680" Как понимать такую фразу я не знаю. Произвела оплату 348руб за несколько дней в декабре и 660руб вперед за январь 2013г. Вчера 29.0.2013г я решила заплатить за февраль месяц, зашла в личный кабинет. Там было указано, что предыдущие месяцы я переплатила и остался излишек 438 рублей. Опять возник вопрос сколько стоит мой тариф и сколько платить за февраль, так как нужно производить авансовый платеж, иначе с начала месяца отключат телевидение? Позвонила по телефону консультация по услугам ( он указан в личном кабинете в разделе "поддержка"), ответили что мой тариф стоит 391рубль, таких цен 399р и 660 у них нет, есть тарифы стоимостью либо 391 или 651рубль. Отправилась платить указанную сумму в кассу, там мне сказали, что таких цен нет и перенаправили в абонентский отдел, оттуда сразу послали в отдел перерасчета. В отделе перерасчета мне ответили, что когда я подавала заявку на подключение действовала акция, которая продлилась два месяца, но так как они подключили мне в декабре, то действие акции уже закончилось. По их словам то, что говорят в техподдержке и по телефону "консультация по услугам" все не верно, в личном кабинете расчет производится не правильно. Девушка куда-то побежала и вернувшись, сказала, что программист все удалит в моем личном кабинете, чтобы не оставались никакие излишки.


В итоге: 1. Я до сих пор не могу понять сколько стоит мой тариф.
2. Почему при подачи заявления на подключение, оператор не предупредил, что эта акция всего лишь на два месяца и стоимость тарифа изменится. По ее словам 399 р.- это была фиксированная стоимость пакета в месяц на весь год. Цена тарифа для меня стала решающей в выборе оператора телевидения.
3. В чем моя вина, что так задержали подключение? Хороша акция, если ждут ее окончания, чтобы абонент купился на цену, но подключат, когда она закончится.
4. Кому верить: техподдержке, консультанту по услугам, личному кабинету или женщине в кассе? Каждый говорит разную информацию по одному и тому же вопросу,уверяя, что он прав, но только на словах, не подкрепляя ни какой бумагой с печатью.
5. Проводятся ли собеседования с работниками Ростелекома на такие простые понятия как "Сервис" и " Вежливость". Почему каждый этап соприкосновения с сотрудниками Ростелекома в элистинском офисе сопровождается хамским поведением и потерей своих нервов?
Написала все выше изложенное на почту в главный офис, буду ждать ответа. Но, в глубине души я уверена, что останусь без ответа, так как имя бренда для них ничего не значит.
Очень жаль потраченных сил и времени, телевидение не оправдало таких затрат. Периодически сигнал пропадает, телеканал Россия1 не показывает.

Боретесь с "ростелеком"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 12331
7 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Ростелеком:
- Утро. Ростелеком. »

Другие жалобы из города Элиста:
- Блокировка Qiwi »

Другие жалобы из категории "Телевидение и радио":
- Жалоба на Телеканал СТС »
Другие жалобы на Ростелеком:
- Утро. Ростелеком. »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


besart30 января 2013 г., 22:39# 0
эту бы инвформацию прочесть министру связи к\й так расхваливал ростелеком

weilan31 января 2013 г., 01:12# 0
Меня удивляет, что нет обратной связи с конечным потребителем их же услуг. Просмотрела все номера и сайты, так и не нашла куда обратиться. Написала в Ростелеком Санкт-Петербурга, но до конца не разобралась, какой офис главнее- Питера или Москвы,информацию не нашла. Позвонила по единому номеру, он отправляет обратно в наш регион, что бесполезно, так как местного руководителя полностью устраивает такой способ работы с населением. Я готова платить и 680 рублей в месяц, но меня не устраивает как ръянно абонентские работники втирают эту цифру и не могут обосновать, как-будто я им лично плачу или они имеют от этого выгоду?Чувствуется какой-то обман, иначе не было бы такого разногласия по цене...

weilan12 февраля 2013 г., 22:53# 0
Решила написать чем все закончилось:) На мою жалобу откликнулись в главном офисе. Оказывается обратная связь работает. Так что всем, кто не доволен работой Ростелекома, пишите на электронную почту главного офиса (адрес размещен на их сайте в разделе контакты). Местное начальство всегда думает, что на них не найдется управы, ан нет.На каждого начальника найдется другой начальник. После моей жалобы, сразу позвонили и, наконец-то, извинились. Прислали специалиста, который устранил все неполадки.С ценой тарифа разобрались. Теперь полный порядок. Отдельное спасибо создателям данного полезного сайта.:)

avksen19 марта 2013 г., 12:39# 0
weilan, подскажите адрес электронной почты голавного офиса

wei9 мая 2013 г., 01:14# 0
rostelecom@rt.ru

м с14 ноября 2013 г., 15:04# 0
Ужасное обслуживание, ужасное качество услуг, никто ни за что не отвечает. никто ничего не делает. Добиться ничего нельзя, очень жалею. что с ними связалась!!!!!

mijim13 декабря 2013 г., 21:32# 0
ростелеком по ходу загибается,живу городе пришел подключить интернет сказали что нет точки доступа,на самом деле пробил все есть,подключился у другой компании,чтоб этот ростелеком зачах скорей(((в офисах одно хамство и не понятки(((

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.