Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4663:
На компанию: ростелеком    (это Вы?)
weilan из элиста

Телевидение и радио
30 января 2013 г.

Ростелеком

В начале октября 2012г. я подала заявку на подключение телевидения и интернета, мне предложили тариф "ТвИн" Акция Промо 2 Мбит\с ETTH стоимостью 399рублей в месяц. Обещали подключить через две недели, но в итоге прошло два месяца. Причину долгого подключения объяснили тем, что закончилось оборудование. Когда пришли установщики 15 декабря 2012г, они сказали, что оборудования у них много и просто заявок им не поступало, по их словам свободного времени и оборудования для подключения у них было достаточно....???? За установку я заплатила 600рублей, лично им в руки, без всяких квитанций, об этом меня предупреждали на стадии подачи заявки. Так как установкой занимается другая организация. Когда они ушли, я включила телевизор, всего показывало 5 каналов, вместо обещанных более 100. Позвонила в техподдержку, ответили, что у меня стоит "добровольная блокировка", как исправить они не знают. Прошло пять дней в поисках того кто может устранить эту блокировку. В итоге прислали настройщика, продиагностировав аппаратуру, он выдал вердикт, что с аппаратурой все нормально, нужно было просто заплатить за выбранный тариф.... ????Парадокс, неужели установщики, абонентский отдел и техподдержка не могут предупредить, что нужно сразу произвести оплату, чтобы заработали все каналы? После настройщика исчез wi-fi, пришлось опять вызывать специалиста, оказалось,что при диагностике были изменены имя и пароль wi-fi. Когда я пошла платить, в кассе мне сказали, что такой цены 399 рублей нет, за этот тариф нужно платить 680 рублей...???

Дословно: " Мы не знаем сколько нужно платить за тариф "ТвИн"2мб, но он точно подорожал, будет стоить то ли 660, то ли 680" Как понимать такую фразу я не знаю. Произвела оплату 348руб за несколько дней в декабре и 660руб вперед за январь 2013г. Вчера 29.0.2013г я решила заплатить за февраль месяц, зашла в личный кабинет. Там было указано, что предыдущие месяцы я переплатила и остался излишек 438 рублей. Опять возник вопрос сколько стоит мой тариф и сколько платить за февраль, так как нужно производить авансовый платеж, иначе с начала месяца отключат телевидение? Позвонила по телефону консультация по услугам ( он указан в личном кабинете в разделе "поддержка"), ответили что мой тариф стоит 391рубль, таких цен 399р и 660 у них нет, есть тарифы стоимостью либо 391 или 651рубль. Отправилась платить указанную сумму в кассу, там мне сказали, что таких цен нет и перенаправили в абонентский отдел, оттуда сразу послали в отдел перерасчета. В отделе перерасчета мне ответили, что когда я подавала заявку на подключение действовала акция, которая продлилась два месяца, но так как они подключили мне в декабре, то действие акции уже закончилось. По их словам то, что говорят в техподдержке и по телефону "консультация по услугам" все не верно, в личном кабинете расчет производится не правильно. Девушка куда-то побежала и вернувшись, сказала, что программист все удалит в моем личном кабинете, чтобы не оставались никакие излишки.


В итоге: 1. Я до сих пор не могу понять сколько стоит мой тариф.
2. Почему при подачи заявления на подключение, оператор не предупредил, что эта акция всего лишь на два месяца и стоимость тарифа изменится. По ее словам 399 р.- это была фиксированная стоимость пакета в месяц на весь год. Цена тарифа для меня стала решающей в выборе оператора телевидения.
3. В чем моя вина, что так задержали подключение? Хороша акция, если ждут ее окончания, чтобы абонент купился на цену, но подключат, когда она закончится.
4. Кому верить: техподдержке, консультанту по услугам, личному кабинету или женщине в кассе? Каждый говорит разную информацию по одному и тому же вопросу,уверяя, что он прав, но только на словах, не подкрепляя ни какой бумагой с печатью.
5. Проводятся ли собеседования с работниками Ростелекома на такие простые понятия как "Сервис" и " Вежливость". Почему каждый этап соприкосновения с сотрудниками Ростелекома в элистинском офисе сопровождается хамским поведением и потерей своих нервов?
Написала все выше изложенное на почту в главный офис, буду ждать ответа. Но, в глубине души я уверена, что останусь без ответа, так как имя бренда для них ничего не значит.
Очень жаль потраченных сил и времени, телевидение не оправдало таких затрат. Периодически сигнал пропадает, телеканал Россия1 не показывает.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 15313 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

besart Читатель
30 января 2013 г., 22:39

эту бы инвформацию прочесть министру связи к\й так расхваливал ростелеком

weilan Читатель
31 января 2013 г., 01:12

Меня удивляет, что нет обратной связи с конечным потребителем их же услуг. Просмотрела все номера и сайты, так и не нашла куда обратиться. Написала в Ростелеком Санкт-Петербурга, но до конца не разобралась, какой офис главнее- Питера или Москвы,информацию не нашла. Позвонила по единому номеру, он отправляет обратно в наш регион, что бесполезно, так как местного руководителя полностью устраивает такой способ работы с населением. Я готова платить и 680 рублей в месяц, но меня не устраивает как ръянно абонентские работники втирают эту цифру и не могут обосновать, как-будто я им лично плачу или они имеют от этого выгоду?Чувствуется какой-то обман, иначе не было бы такого разногласия по цене...

weilan Читатель
12 февраля 2013 г., 22:53

Решила написать чем все закончилось:) На мою жалобу откликнулись в главном офисе. Оказывается обратная связь работает. Так что всем, кто не доволен работой Ростелекома, пишите на электронную почту главного офиса (адрес размещен на их сайте в разделе контакты). Местное начальство всегда думает, что на них не найдется управы, ан нет.На каждого начальника найдется другой начальник. После моей жалобы, сразу позвонили и, наконец-то, извинились. Прислали специалиста, который устранил все неполадки.С ценой тарифа разобрались. Теперь полный порядок. Отдельное спасибо создателям данного полезного сайта.:)

avksen Гость
19 марта 2013 г., 12:39

weilan, подскажите адрес электронной почты голавного офиса

wei Гость
9 мая 2013 г., 01:14

rostelecom@rt.ru

м с Гость
14 ноября 2013 г., 15:04

Ужасное обслуживание, ужасное качество услуг, никто ни за что не отвечает. никто ничего не делает. Добиться ничего нельзя, очень жалею. что с ними связалась!!!!!

mijim Гость
13 декабря 2013 г., 21:32

ростелеком по ходу загибается,живу городе пришел подключить интернет сказали что нет точки доступа,на самом деле пробил все есть,подключился у другой компании,чтоб этот ростелеком зачах скорей(((в офисах одно хамство и не понятки(((

Обсуждения