Карточка жалобы № 4509:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Sergey 77 из города новороссийск

Категория: Мобильные операторы
Дата: 8 января 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на Би Лайн

Ну это уже полнейший беспредел у компании Би Лайн уже более недели нет Би Лайн интернет все нет сети и нет сети а когда будет неизвестно и это все в Краснодарском крае не знаю за другие регионы так или нет скорее всего да я полагаю. Главное что спросить не с кого кто за это отвечает. Деньги уплачены а сервиса нет как это понимать. Придется прервать договор с компанией Би Лайн и перейти к услугам другой компаний МТС или еще какой но так ведь не может продолжаться теряют они своих клиентов именно по своей вине.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3039
6 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Новороссийск:
- Продавец »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Как вернуть свои деньги? »
Другие жалобы из города Новороссийск:
- Продавец »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн11 января 2013 г., 10:46# 0
Сергей, здравствуйте!
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными неполадками.
Для проверки возникших ограничений, пожалуйста, отправьте нам личное сообщение с указанием Вашего номера телефона, ФИО и точного адреса, по которому зафиксирована данная проблема.
По результатам рассмотрения обязательно свяжемся с Вами.
Благодарим за понимание.

--------------------
С уважением, Билайн.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

ОЛЕГ КАРЕЛИН24 апреля 2013 г., 19:41# 0
Сегодня 24 апреля я зашел в магазин Евросеть по ул. Молокова в здании Дары природы в Адлере, чтобы положить на телефон деньги. В ответ я получил кучу возмущений выраженных в хамской форме. Кстати это не первый случай такого неприятного обращения с покупателями в этом магазине. Поражает то, что молодая девушка , а так недостойно себя ведет, тем самым подрывает имидж компании.Избавляться нужно от таких работников . С уважением Олег
 

Билайн25 апреля 2013 г., 13:44# 0
Олег, здравствуйте!

Примите, пожалуйста, искренние извинения, если общение с нашими дилерами вызвало у Вас негативные эмоции. Мы предали информацию по работе "Евросети" ответственным сотрудникам. Обязательно проведем проверку. Надеемся что подобных ситуаций больше не повторится.

Желаем Вам всего наилучшего!

--------------------
С уважением, Билайн.

людмила мусатова20 августа 2013 г., 07:20# 0
19.08.13 в18.19.16. с терминала 7700076 положила 500руб. денег нет до сих пор хотя подтверждение о принятии платежа прислали что делать?
 

Билайн20 августа 2013 г., 09:22# 0
Людмила, добрый день!
Позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность за пользование нашими услугами.
Если, на данный момент, денежные средства не поступили на Ваш баланс, просим обратиться в личные сообщения, с указанием телефонного номера, на который перечислялась указанная сумма. Приложим все усилия для оперативной проверки. Заранее спасибо.

--------------------
С уважением, Билайн.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.