Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4414:
На компанию: связной    (это Вы?)
cat0789 из санкт-петербург

Салоны связи
21 декабря 2012 г.

О беспределе в компании Связной

Приобрела смартфон Samsung Galaxy S3 в Связном, на следующий день обнаружился дефект пикселей на дисплее, сдала телефон в салон для проведения независимой экспертизы, по истечении 10 дней я получила уведомление, что могу обратиться в салон для выдачи мне денег за неисправный товар, как вы понимаете мои требования по возврату денег были удовлетворены в устной форме, но сотрудники салона уже 5-й день отказываются вернуть деньги, по причине отсутствия у них денег в кассовом аппарате. Они их видите ли никак не заработают! Видимо, для такой крупной компании как Связной 23 тыс. руб. просто непосильная сумма. Когда будет возврат денежных средств никто не говорит, дальше консультанта в call-центре мои претензии, видимо, никуда не уходят. Я уже не говорю про отсутствие профессионализма хотя бы в общении с клиентом у самих сотрудников салона, они ни здороваются, ни прощаются, ни разу не извинились за все казусы которые я не буду уже перечислять, на момент сдачи телефона был мой день рождения, сотрудники позволяли себе подшучивать и язвить что мол как же вам не повезло-то. За все время мне ни разу не позвонили, я должна каждый день звонить и интересоваться не появились ли деньги, это называется нормальный сервис? В салоне есть только менеджер, ни администратора, ни директора, никого кто бы мог со мной пообщаться нет. Сам менеджер уже ни раз заявлял, что он некомпетентен в данном вопросе и заниматься им не станет. В call-центре сообщают, что необходимо подождать неопределенное время, пока они заработают нужную сумму. Я разочарована. Надеюсь что хотя бы деньги вернут в ближайшее время.

Адрес салона: г. Колпино (г. Санкт-Петербург) , ул. Ижорского Батальона 7
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 10645 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

vinevas Читатель
21 декабря 2012 г., 19:11

Что бы не язвили и не шутили, жалобы накатайте куда только можно: роспотребнадзор, общество по защите прав потребителей, в прокуратуру.... Смотришь, и веселье пропадёт...

cat0789 Читатель
21 декабря 2012 г., 22:43

Спасибо, приму к сведению!

Night Читатель
22 декабря 2012 г., 23:47

Напишите письменную претензию по адресу http://service-ok.svyaznoy.ru/#uso_feedback
Так же можете позвонить на горячую линию Sumsung 8 800 555 55 55
Или же напишите претензию в 2-х экземплярах с требованием вернуть деньги или вы будете подавать в суд и отдайте под роспись в это салон.

vinevas Читатель
23 декабря 2012 г., 18:55

Цитата: Night
и отдайте под роспись в это салон.

Думаю, что роспись в этом магазине никто не поставит. Для передачи претензии есть другой способ: ценным письмом с уведомлением о вручении директору(заведующему) этого магазина. В ценном письме пишется опись вложения, в которой указывается, например: претензия по возврату денег (обмену) неисправной техники(указать, конкретно..).. И, на почту... Я всегда так делал, если не хотел разбираться словесно с мошенниками..

Компания_Связной Гость
26 декабря 2012 г., 13:11

С сотрудниками магазина проведена строгая беседа, уверяем Вас что данная ситуация больше не повториться. Мы рады, что Ваш вопрос решился и Вам были возвращены денежные средства за телефон. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше отношение к нашей компании, и Вы будете обращаться к нам вновь. Всего доброго!

baho Читатель
30 декабря 2012 г., 00:59

и что? как будто после этого вы лучше работать будите?!

Евгений Стыценков Гость
28 января 2013 г., 16:15

Night, бесполезно. 2 раза принимали мое заявление по телефону, с обещанием перезвонить - и молчат.

KozhDm Читатель
28 января 2013 г., 16:30

vinevas23 декабря 2012 г., 18:55# 0
Цитата: Night
и отдайте под роспись в это салон.
Думаю, что роспись в этом магазине никто не поставит


У меня по поводу обмена s3 уже приняли две претензии, а толку никакого. Салон ждет ответа от головного офиса, при попытке обратится по телефону в головной офис отправляют решать проблемы в салон. И вот прошло 7-дней с первой претензии, а срок обмена так и не назван. Ни каких требований Связным не предъявлено и мое требование о предоставлении подменного аппарата не удовлетворено. Видимо дождусь 20 дневного срока и обращусь в суд, благо возможность такая есть ...

Обсуждения