Карточка жалобы № 4393:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
Жалуется: nikvikdid из города барнаул

Категория: Банки
Дата: 17 декабря 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "сбербанк"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Бесплатная карта сбербанка по цене золотой!

Здравствуйте!
Я имею вклады и зарплатную карту сбербанка. Однажды мне позвонили с московского номера и предложили получить кредитную карту с лимитом 30 000 руб. Кратко суть в том, что по паспорту я могу получить карту виза с годовым обслуживанием и выпуском за 300 руб. и карту GOLD с бесплатным выпуском и обслуживанием на 3 года (различия в процентных ставках и комиссиях). Придя в отделение я получил ответ полностью соответствующий телефонному звонку - за Gold карту не надо платить ни за выпуск ни за обслуживание.

После этого я соглашаюсь и сотрудник банка используя мой паспорт и мои ответы заполняет заявление на получение кредитной карты. Проверяю заявление. Увидев галочку на Goldmastercard MTS c спрашиваю( у меня номер МТС): что это значит? Ответ - будете получать бонусные баллы на связь в зависимости от потраченной суммы с карты. Не чувствуя подвоха расписываюсь.

Спустя несколько месяцев оплачиваю мобильную связь с кредитной карты. На следующий день получаю смс о списании 3500 руб за годовое обслуживание. Звоню в поддержку и говорю как же так Gold карта же бесплатна? Мне говорят: да действительно, вы были предварительно одобрены на получение кредитной карты вам надо написать заявление о спорной операции. Прихожу в отделение и вижу своего специалиста уже исполняющего обязанности руководителя отделения. Объясняю проблему. Мне ИО руководителя говорит: ваша карта бесплатна, проблемы бывают часто, деньги вернут, кредитная история не будет испорчена. Вместе пишем заявление. Через несколько дней получаю смс о рассмотрении заявления. Звоню в поддержку и слышу: обслуживание кашей карты стоит 3500 руб. вам ничего не вернут. Обещали бесплатно? Что вам говорили и обещали не знаем. У вас 3500!
Набираю рекламные буклеты в банке и в интернете начинаю разбираться в проблеме.

И тут оказывается что: Gold карты с обещанными мне условиями действительно существуют! Но мне выдана Goldmastercard MTS обслуживание которой стоит 3500 руб. в год!!! Работник банка в заявлении поставил галочку не в том месте! Вместо "Goldmastercard" напротив "Goldmastercard MTS" Официальный ответ в отделение банка еще не поступил.

Я расписался в заявлении и согласился с тем, что ознакомлен с условиями и тарифами карты и я получил то что "хотел". На самом деле получил не то, что мне надо поверив на слово сотруднику банка.

Что в этой ситуации можно сделать?

Боретесь с "сбербанк"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5282
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


vinevas18 декабря 2012 г., 19:16# 0
Обращайтесь с жалобой письменно в то отделение, которое "ошиблось", или в вышестоящий оффис СБ РФ. Кстати, на интернет странице СБ РФ есть возможность оставить свою жалобу..

Night19 декабря 2012 г., 00:15# 0
ЦБ РФ. Они вам помогут) ( http://www.cbr.ru/ireception/ )

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.