Карточка жалобы № 3883:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Romeoogro из города барнаул

Категория: Мобильные операторы
Дата: 4 сентября 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Никакой заботы об абонентах, находящихся далеко от дома без связи и наплевательское отношение к ним от ОАО МТС!

Здравствуйте! Ниже приведу письмо которое уже было адресовано мною сегодня более 8-ми часов назад на адрес электронной почты компании МТС - blogs@mts.ru, мне отвечали целый день, что разбираются и разберутся с проблемой и что скоро со мною свяжутся специалисты "решающие" проблему. Однако воз и ныне там.. А началось моё общение еще в устной форме по данной теме 03.09.2012 в первой половине дня.. До сих пор "решают"...

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Здравствуйте! Очень прискорбно, что ОАО "МТС" в очередной раз не оправдало моих ожиданий как верного абонента на протяжении уже 5 лет.. Так уж случилось, что 02.09.2012 у меня банально вышла из строя моя Барнаульская симкарта МТС. В это время я находился в Москве и 03.09.2012 обратился в ближайший салон связи МТС, где услышал от сотрудников, что симкарту они мне восстановить не смогут т.к. я абонент другого региона.. После этого я обратился по номеру 88002500890, где выслушав проблему и мои пожелания меня переключили на представителя абонентского отдела МТС Алтайского края, который сообщил, что можно только выслать мне в течении 10 дней симкарту в Москву за 100 рублей, от чего я естественно отказался. В итоге, я абонент с не самым дешевым тарифом с вечера 02.09.2012 по МСК фактически остаюсь без связи, а абонентская плата за якобы используемый мною номер регулярно компанией МТС списывается.. Вернусь в Барнаул только в 06-05 часов по МСК 08.09.2012, хотелось бы хоть какой то справедливости по этому поводу, тем более я не виноват в том, что симкарта почему то испортилась, а компания МТС по сути оказывается на деле вовсе не Федеральной компанией каковой себя активно позиционирует!!! Как пример, действительно Федеральных так это Мегафон и Билайн их симкарты восстанавливаются по различным поводам абонентам на всей территории России по первому их обращению!!! Надеюсь на действительно квалифицированный и официальный ПИСЬМЕННЫЙ ответ по моим реквизитам известным в компании. Результаты и оперативность вашего ответа могут серьёзно повлиять на дальнейший выбор оператора связи для себя, моих родственников и многочисленных друзей по всей стране.
С Уважением к сотрудникам МТС, Роман.

Прождав до вечера 04.09.2012 обещанного хоть какого то вразумительного ответа и адекватной помощи от "специалистов" ОАО МТС, залез в интернет-помощник и заблокировал свой номер во избежании дальнейшего необоснованноого списания абонентской платы в виду фактического отсутствия связи.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2504
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.