Карточка жалобы № 3823:
На компанию: 7 континент    (это Вы?)
Жалуется: Valentina95 из города москва

Категория: Магазины
Дата: 23 августа 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "7 континент"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ох, уж этот 7 континент

Я стояла рядом с кассиром и увидев это, попросила вернуть ее деньги за кашу, на что кассир отправила меня к охраннику, чтобы тот вызвал администратора, охранник позвонил администратору, не знаю как ее фамилия, бейджика на ней не было, но это была крупная полная женщина, одетая вся в черном, которая пообещала подойти через пять минут. В результате, простояв минут 10, я вновь попросила охранника еще раз пригласить администратора, а также жалобную книгу, охранник сказал, что книгу кто-то забрал, я так и не поняла кто, во всяком случае на видном месте книги жалоб не было, охранник предупредил старшего кассира об инциденте, кассир при мне звонила, но телефон администратора был занят, до нее в течении 20 минут никто не мог дозвониться. Наконец через 30 минут моего ожидания появилась администратор. Я рассказала ей суть дела, попросила вернуть мне 89 рублей 90 копеек. Я так и не услышала от нее слов извинения за то, что прождала ее 30 минут. Взяв мой чек, администратор удалилась, минут через пять принесла мне 87 рублей, я была в шоке, не знаю, что заставило ее наглым образом не додать мне 2 рубля 90 копеек (дело-то не в этой мелочи),может рассчитывала на то, что я не буду пересчитывать мелочь, выданную ею. Когда попросила охранника вызвать ее еще раз, администратор пришла как ни в чем не бывало, а я думала, что там 90 рублей, она что считать не умеет? И опять не извините, не простите. Как же так можно! Больше никогда не пойду в этот магазин.

Боретесь с "7 континент"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2505
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Москва:
- Моби03 - ужасный сервис »

Другие жалобы из категории "Магазины":
- Связной Клуб это обман и кидалово »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Night23 августа 2012 г., 21:08# 0
Я стояла рядом с кассиром и увидев это, попросила вернуть

Сколько всего можно вложить в смысл слова "ЭТО"! Сразу все встает на свои места и становится понятно....
 

Valentina9524 августа 2012 г., 23:03# +1
К сожалению, данный текст опубликован ровно наполовину, я и сама не поняла бы, а в чем собственно состояла претензия, но, видимо именно так откорректировали мою жалобу, упустив, пожалуй, еще одну важную вещь, что ценники на данный товар стояли на сумму вдвое меньше, нежели был пробит чек. Желаю, чтобы Вы никогда не оказались в подобной ситуации.
 

Night25 августа 2012 г., 22:51# +1
фотографируете ценник, зовете администратора и требуете продать товар по указанной цене. Ссылаетесь на ГК, что вы согласились на оферту с магазином по указанной цене. А текущую ситацию лучше всего изложить в письме в роспотребнадзор и зайти в общество защиты прав потребителя.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.