Карточка жалобы № 3735:
На компанию: самсунг электроникс рус компани    (это Вы?)
Жалуется: Владимир 23 из города москва

Категория: Некачественный товар
Дата: 30 июля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "самсунг электроникс рус компани"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не возвращают деньги за смартфон

Купил Смартфон Samsung GALAXY S Plus GAT-19001, так как очень большие цифры,а я плохо вижу, для меня это важно. Но дома, стали приходить смс, что мне не могут дозвониться. Аппарат имеет плохую зону приема, поехал в больницу, в трубке все квакает, слов не разобрать, меня ни кто не слышит. Постоянно приходится выходить на улицу. Обратился в салон Самсунг на Горбушке где покупал, прошу верните деньги,пишите говорят заявление, мы типа протестируем и отдадим Вам назад с заключением. И делайте что хотите! Я инвалид 2 группы, онкологический больной, не могу работать, злокачественная опухоль головного мозга! Жена дала денег на этот телефон и я не могу бегать с ним на улицу и высовываться в окно, здоровья нет! У компании ООО " Самсунг Электроникс Рус Компани" отношение к инвалидам , да думаю и к нормальным людям отвратительное! Позвал директора салона Самсунг на Горбушке к сожалению не запомнил фамилии, вышел скучающий молодой человек, с полным равнодушием, что хотите, что я вам деньги отдам, пишите типа, что хотите и идите отсюда! Мне перед женой стыдно! Купила больному мужу телефон, который даже дома плохо работает, нужно около окна стоять! Позор Вам компания Самсунг за хамское отношение к инвалидам! Мне жить осталось несколько лет, а я должен ходить, просить и ругаться! По закону они правы, телефон исправен, какой возврат денег, а то,что нет зоны приема, а где прописано какая она должна быть! Старенькая Нокия берет даже в подвале! Буду обращаться в общество инвалидов за помощью! "Самсунг Электроникс Рус Компани" отвратительно относится к инвалидам в лице директора салона на Горбушке! Наверное это только в России. Купил 24.07.12, обратился с проблемой 30 июля.

Боретесь с "самсунг электроникс рус компани"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3714
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


1231 августа 2012 г., 00:50# -2
А на одном форуме записи не достаточно???
 

Владимир 231 августа 2012 г., 21:02# +1
А Вы читайте! Молодцы! Я свое требую, цена-качество. Или к Вам в карман лезу???

BadRussianBoy1 августа 2012 г., 11:04# +1
Владимир, подобное отношение к клиенту со стороны представителей компании с мировым именем - считаю недопустимым! Оставьте вашу претензию на официальном сайте Samsung, по адресу: http://www.samsung.com/ru/info/contactus.html так же вы можете обратиться на горячую линию по бесплатному номеру: 8-800-555-55-55
 

Владимир 231 августа 2012 г., 21:03# +1
Спасибо!

твц9 августа 2012 г., 10:40# +2
Владимир,здравствуйте! Я продюсер программы по правам потребителя.
Позвоните мне 89035942294 -Ольга

lika8929 августа 2012 г., 14:00# 0
Здравствуйте! можем предложить вам участие в программе на федереальном канале по поводу вашей проблемы! Мы постораемся вам помочь, юриста, экспреты и журналисты. тел. 8 905 760 27 96, e-mail, apankrateva@inbox.ru. Звоните, пишите.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.