Карточка жалобы № 367:
На компанию: про сервис    (это Вы?)
Жалуется: rykov из города Москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 15 сентября 2009 г.


У Вас тоже проблемы с "про сервис"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Обман при ремонте мобильника

20 августа 2009 в мастерской я отдал свой мобильный телефон Motorola RAZR в ремонт. С меня сразу взяли 400 р за диагностику этого мобильника который был как минимум со сломанной фотокамерой, ничего при мне не диагностируя.

 

Затем 21 августа позвонили и сказали, что там нужен только новый аккумулятор, за который я должен отдать 1500 р, хотя он везде стоит 600.


То есть - 400 р за то, что проверяется при приеме в ремонт - ставится исправный аккумулятор, а на самом деле ничего нигде не проверяли. И 1 500 р за то, что продается за везде 600 р. Когда я сказал, что это неправильно, - ведь ничего не починили и такой аккумулятор я смогу купить сам за 600 р - бросили трубку.

 

Через день еще позвонили и сказали, что все исправлено. Когда я спросил - что? - Ничего не ответили.


Боретесь с "про сервис"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5667
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.