Карточка жалобы № 3537:
На компанию: realauto    (это Вы?)
Жалуется: babaikaya из города калуга

Категория: Интернет-магазины
Дата: 15 июня 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "realauto"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как вернуть свои деньги?

Здравствуйте!
Хотелось бы пожаловаться на нерадивых продавцов и получить совет для дальнейших действий.

Около месяца назад на сайте http://www.realxenon.ru/ я заказала видеорегистратор. Он пришёл в срок, никаких претензий к внешнему виду не было, но когда муж начал его тестировать, оказалось, что он не читает ни одну карту памяти (пробовали разного объёма и разного класса). Позвонили в службу поддержки, нам сказали выслать регистратор, они проверят и заменят. Товар выслали, его проверили, и сказали, что он рабочий. На что мы попросили вернуть деньги. Изначально всем этим занимался муж, но когда начался конкретный развод - за дело взялась я. В первый раз мужу сказали, что деньги вернут, но сейчас нет сотрудника, который занимается возвратом денежных средств (это было в начале июня), потом сказали, что сотрудник оформил все документы на возврат, но нет бухгалтера (только он может осуществлять переводы ден. средств), в четверг, 7 июня 2012 бухгалтер придёт и осуществит перевод. 9 июня заниматься этими вопросами начала я. 9 июня вечером я снова позвонила на горячую линию компании, на что девушка Кристина принесла мне искренние извинения, и что в связи с праздничными выходными (10-12 июня) банки не работают, но в среду вопрос обязательно решится. Я позвонила в среду, 13 июня, мне обещали узнать и перезвонить. В итоге и я, и муж написали письма на их почту. Ответ пришёл только после того, как я перезвонила.

По телефону менеджер Наталья сказала мне, что бухгалтер в отпуске, но специально по моей проблеме он выйдет и осуществит перевод. В четверг я снова позвонила, после 7минутного ожидания, сотрудник сообщил, что менеджер Наталья сейчас немножко занята и попросил подождать, тут уже я начала потихоньку закипать и сразу же освободилась Наталья, которая сказала, что в курсе моей проблемы уже и руководство и клятвенно обещала, что они вышлют скан платёжки, подтверждающей возврат, а завтра (т.е.в пятницу, деньги будут на карте). В итоге сегодня я позвонила снова. В первый раз ответ был таков: деньги переведут в течение недели, но я сказала, что по словам Натальи деньги на карте уже должны быть и сказала, что подобным образом меня разводят уже вторую неделю. На что сотрудник (кажется Валерий) сказал, что уточнит этот вопрос и попросил перезвонить через час. Перезваниваю.

Уже другой мол. человек сказал мне, что деньги перевели и в течение трёх дней они будут на счету. Я попросила копию квитанции, подтверждающей перевод, но мне ответили, что это невозможно и я могу поверить им на слово. На все возражения парень сказал: Мне что, самому что ли в Вам приехать? Я пользуюсь услугами интернет-магазина не первый раз, но с таким разводом столкнулась впервые.
Как быть дальше, что делать, если через три дня деньги не поступят?

Боретесь с "realauto"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3256
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.