Карточка жалобы № 3265:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Жалуется: Обманутый из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 3 апреля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мегафон обманул

Являюсь абонентом Мегафона, со дня его основания с прямым номером.Ни разу не просрочивал оплату, поэтому постоянно имел кредит 1700руб., но, никогда им не пользовался. В очередной раз 8 марта в 12-30 , на счету еще была сумма около 400руб. я через систему Сервис-гид в инете внес на счет 2000руб. Мой тариф на момент оплаты был Свобода слова + Сити. Вместе с остатком на счете и заработанным кредитом на счету было 4000руб. Через 4 часа получаю СМС Ваш телефон близок к отключению. Я по инвалидности после травмы, почти не разговариваю, поэтому общаюсь, если надо через СМС. У меня язык вообще отнялся от удивления, как можно за 4 часа использовать по мобиле 4000руб. Жена звонит оператору, сообщает ситуацию, она легко отвечает Значит столько наговорили. Я взял трубку с трудом выговаривая спросил Сможет ли она наговорить за 4 часа 4000руб. Только тогда до нее дошла суть вопроса. Она попросила подождать, где то покопалась,потом сообщила, что проблему она отправила по назначению и через 10 дней, деньги вернут на счет. Жду 12 дней, никаких движений. Пишу по обратной связи системы Сервис-гид о проблеме, мне отвечают, следующее:
"Уважаемый Клиент! С Вашего номера были отправлены смс сообщения на короткие платные номера. Запрос на проверку данных списание передан на рассмотрение в Технический отдел. По результатам рассмотрения заявки Вам поступит SMS-сообщение. Ориентировочный срок рассмотрения 60дней."
Опять я поражен, я не знаю что значит короткие платные номера, куда я оказывается отправил СМС на 4000руб.Это сколько же стоит одно СМС? Главное в этот день я почти не посылал СМС и , естественно не звонил, я изучал и настраивал новый аппарат LG.
Короче, чтобы телефон не отключили я еще раз в этот день положил на счет 2000руб.
По Сервис-гид вижу, что за месяц я оплатил Мегафону 8000руб. и назвонил 6000руб. и это я, полунемой. У каждого члена моей семьи своя мобила, мой телефон им не нужен. Интернетом Мегафона не пользуюсь, у меня домашний wi-fi и я очень редко включаю телефооный инет, компьютера достаточно.
Срок рассмотрения 60 дней, за это время они замылят вопрос.
Кроме того у меня телефон имеет код 925, а не 495, какой же это прямой телефон?
Делаю вывод, что Мегафон спер у меня минимум 4000руб. и еще забирает в последующем, видимо, даже за входящие звонки и СМС.. Возможно, есть кто то, кто сканирует мой телефон и звонит сколько хочет.Я не знаю, но деньги немалые со счета уплывают бурным потоком.
Длинно написал, но детально.

Боретесь с "мегафон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +5 / не поддерживаю 4384
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мегафон:
- Мегафон плюёт на своих клиентов! »

Другие жалобы из города Москва:
- Qiwi не первый раз блокирует кошелёк »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Интернет теряет соединение »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.