Карточка жалобы № 3155:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: aleksandrova_sv1956 из города звенигород

Категория: Мобильные операторы
Дата: 11 марта 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мошенничество

на экране моего компъютера появилось окно о том ,что нарушена безопастность моего компъютера .предложили безплатно восстановить защиту .попросили в окошко ввести номер моего мобильного телефона ,затем сообщили ,что выслана смс и надо на нее ответить .смс у меня бесплатные,просили прислать мой код .потом прислать цифру 3 ,потом еще раз мой код .потом сообщили ,что немогут завершить операцию т.к.нехватает денег на балансе .проверила счет увидела ,что сняли 160 руб.почему?за что? вот номера на какие отправляла смс 5537.5054,4481.помогите пожалуста разобраться.после этого билайном с моего счета было снято еще 200 руб..но насчет поступления небыло.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3001
4 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Билайн потокает мошенникам »

Другие жалобы из города Звенигород:
- QIWI не позвращают деньги »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Билайн не обслуживат клиентов »
Другие жалобы из города Звенигород:
- QIWI не позвращают деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


veto14 марта 2012 г., 17:38# 0
Что ж Вы такие доверчивые, блин

алексаха16 марта 2012 г., 02:01# 0
звоните оператору сообщаете проблему и деньги обычно возвращают

livera16 марта 2012 г., 05:35# 0
Ну вы даете. Никогда никуда ничего не вводите, заранее не проконсультировавшись по телефону Билайн или не порыскав в интернете. Особенно номера карт, телефонов и т.п.
Оператор тут не причем, вас просто обманул левый сайт-дублёр...ну мож у оператора вашего с ними договор на услуги подключен и всё.

1. Звоните срочно в Билайн, узнавайте, к чему подключились и как вам быть дальше и куда жаловаться. Иначе еще долго будут снимать
2. Отключитесь от всех платных подписок и заблокируйте использование коротких номеров (узнайте в Билайн как)
Ну и до кучи:
3. Пролечите или удалите вирусы на компьютере
4. Поменяйте пароли на любимых сайтах.
5. Ни на каком сайте не сохраняйте пароли, вводите их заново ежедневно.
6. Не вводите вы нигде номер мобильного, не бывает бесплатного сыра, только в мышеловке. Если и попали на какую-то халяву, то там вы не должны вводить никаких личных данных, ну кроме имени например))

Билайн5 апреля 2012 г., 14:55# 0
Добрый день!
Как уже было указано выше, Вы стали жертвой мошенников. Чтобы передать информацию в нашу службу безопасности просим Вас прислать подробное описание ситуации и Ваш номер на pomogite@beeline.ru.
Также просим Вас впредь быть бдительнее. На нашем сайте есть раздел, посвященный мошенничеству: http://safe.beeline.ru/index.wbp , где Вы можете уточнить информацию по наиболее часто используемым схемам и свести к минимуму возможность возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.
Билайн.

--------------------
С уважением, Билайн.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.