Карточка жалобы № 3024:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: ninalapatkina1946 из города Называевск

Категория: Некачественная услуга
Дата: 18 февраля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

За какую услугу сняли деньги?

не помню какого числа я по карточке отправили на свой номер 150 рублей ,через несколько дней позвонила сыну ,поговорила с ним несколько минут,но баланс не проверила,и вдруг приходит СМС сообщение, что у меня на счете недостаточно средств,потом еще, что нужно пополнить свой счет так как недостаточно средств для пользования услугой, а какой не сообщили. И это повторялось изо дня в день и по несколько раз на день. Но так как мне нужно было срочно поговорить с сыном я 13 февраля через терминал отправляю 200 рублей, позвонила сыну , он не ответил,разговор не состоялся,но мне вдруг приходит опять СМС о том,что услуга продлена на 66 часов.КАКАЯ? А вслед СМС, что опять недостаточно средств для пользования услугой,но я никакую услугу не заказывала, интернетом я с сотового телефона не пользуюсь, у меня интернет подключен на домашний телефон.Если сможите объясните,что такое происходит, я же не могу такие деньги ложить каждый день,я же миллионы не получаю, и телефон у меня не для развлечения ,а чисто для общения с сыном, я даже с другими разговариваю очень редко и в необходимых ситуациях.Помогите мне разобраться в моей ситуации или дайте мне адрес куда можно обратиться. Извените за беспокойство.Не оставьте меня без внимания. Мне нужно опять пополнить счет,но я боюсь,что денежки у меня опять уплывут и я не поговорю с сыном.Жду помощи.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3079
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- Обман МТС »


Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- Наивная мама. Пока товар приедет, дитя вырастет... »
Другие жалобы на Мтс:
- Обман МТС »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Римма20 февраля 2012 г., 22:22# 0
Почему вы здесь спрашиваете какая услуга вам подключена? Звоните своему оператору и у него узнавайте, куда уходят ваши денюжки. Как связаться с вашим оператором вы, надеюсь, в курсе?

Serj22 февраля 2012 г., 11:51# 0
Для этого и существует ИНТЕРНЕТ-ПОМОЩНИК,где можно узнать абсолютно всю информацию.Рекомендую.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.