Карточка жалобы № 2916:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: gega_B_kegax из города Москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 26 января 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Некачественое предоставление услуги от МТС «Интернет+Цифровое ТВ» и бездействие по решению данной проблемы

У меня проблемы с предоставлением услуги от МТС «Интернет+Цифровое ТВ» с 1 декабря. Проблема у меня с рассыпанием картинки на ТВ и проблемы со звуком, появляется скрежет. Решают проблему почти 2 месяца

 

Периодически названиваю в службу поддержки МТС, меня консультируют и что-то делают, помогает эта процедура на пару дней, а потом проблема возникает по новой. Но по сути ничего не меняется и проблема не решается. Два раза выезжал мастер, положительный результат не был найден. Причём по завершении работ мастер не предоставил мне письменного акта или заключения о проделанной работе. При выезде мастера не привозили с собой тестового оборудования (декодер и точку доступа).

 

Первый раз обратился по данной пробле 1 декабря и до сих пор проблема не решена. За это время было создано 13 заявок.

 

когда это закончится и как с этим бороться?

 

Сегодня у меня закончился баланс, но пополнять его не собираюсь, пока проблема не будет решена.

 

Прошу, чтобы со мной по телефону кто-нибудь связался из отдела по качеству обслуживания клиентов, и мы обсудили дальнейшую перспективу сотрудничества, но результата нет.

 

И ещё бы хотел бы узнать, куда ещё я могу написать жалобу (на подобие жалобной книге).


Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5352
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Ковальский26 января 2012 г., 22:43# 0
http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=friendRestricted&st.friendId=ohojffifgbxoc
tsbrqw0qqeuzddrrbdcynjjolt&tkn=2658&st.layer.cmd=PopLayerClose#/group/5049111779
7520/album/50545206362256
на этом сайте некто ЛОХОВ из ВОЛГОГРАДА делает оскорбительные фотоальбомы из фотографий участников сайта и рассылает их родственникам.Я понимаю,что он больной,но АДМИНИСТРАЦИЯ не занимается модерацией профилей и до сих пор люди обижаются на ОДНОКЛАССНИКОВ,Примите меры и немедленно!!!!

Dark27 января 2012 г., 06:26# 0
А то в Мск. мало контор, которые подобные услуги предоставляют. Отключайся нафиг от них и делов-то, или будешь и дальше жрать кактус, как в анекдоте?

mts_support27 января 2012 г., 16:32# 0

Здравствуйте.
Писали нам на blogs@mts.ru? Если нет – ждем Вашего письма с номером лицевого счета (договора), контактным номером для связи и ником на этом сайте.
Постараемся помочь Вам.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: <http://twitter.com/ru_mts>

jec1327 января 2012 г., 18:18# 0
Такая же петрушка 2 года назад подал заявку, позвонили что поделали и бросили. Потом стало не до них. Тут опять попробовал возобновить заявку и всё повторилось. До кучи взяли с меня большую сумму денег списали из-за информированности операторов. МТС всегда славился воровством и некачественными услугами.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.