Карточка жалобы № 2543:
На компанию: пятерочка    (это Вы?)
Жалуется: topllivo из города Москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 19 октября 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "пятерочка"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Хамство в "Пятёрочке"

В Пятёрочке №240 ,по адресу ул.Гончарова д.15 уже не первый раз такая ситуация, мне это надоело, и я хочу чтобы кто-то повлиял на работника пятёрочки.

Дело в том , что в этой Пятёрочке примерно пол года назад появилась новая сотрудница , которая взвешивает продукты и наклеивает чек на продукцию в овощном отделе.
В первый раз я вообще была шокирована её поведением !
Она грубила, отказывалась от своих прямых обязанностей, т.е н-р :
Вы ставите картошку в пакете на весы, она клеит чек где-то сбоку, а пакет открытый остаётся на весах, вы его должны поставить в свою корзину сами, поставить в свою корзину картошку - это не проблема для меня ; но есть и пожилые люди, которым тяжело бывает это сделать, и другие фасовщицы им помогают, но только не этот работник.

Дело не в этом, а в том, что она просто оставляет пакет открытый, когда другие работники этого отдела просто наклеивают чек на пакет так, чтобы из него ничего не вывалилось, ну неужели и ей это трудно сделать ?

Ведь когда ты подходишь к кассе, у тебя та же картошка уже вся вывалилась из пакетов, и тебе её грязную приходится выкладывать в пакеты обратно, для того, чтобы кассир смогла пробить товар.

И вроде бы все это понятно, но не ей.

Когда ей просто было сказано об этом, что может всё же пакет как-то хоть, но стоит завязать или ещё что, она понесла всё своё "Хорошее" настроение на тебя.
И что это в её обязанность не входит и т.д.
Уходишь с испорченным настроением, и обещаешь себе больше туда не возвращаться.

Дело в том, что претензия распространяется только на одного работника этого магазина - её зовут Умаханова Надежда Константиновна (я сейчас позвонила и уточнила её имя), так как все остальные - это вежливые и приятные люди, и пожилым, да и не только, просто помогают,ни разу ни кому не нахамили.

Хамит и огрызается только одна сотрудница этого магазина - Надежда.

Так она"общается" со всеми покупателями !

Замечания ей уже делали и сами кассиры, которые в итоге за неё завязывают пакеты; и я знаю что одна пожилая пенсионерка ходила разговаривать в администрацию по поводу неё;
видимо это всё не помогает.

Я одному удивляюсь,зачем держать такого работника ?

Зачем он нужен, если ей так трудно правильно наклеить этот чек ?

Зачем ?

Чтобы она всем портила настроение ?

Это ведь такая мелочь, но из-за этого я сейчас вот вам пишу...

Такая мелочь оказывается может вывести , и я ужасно не довольна этим !

Какое право она имеет грубить покупателям , с недовольным видом , как-будто я ей что-то должна ?

Если это было бы в первый раз, но это всегда, когда попадает её смена.

Меня долго не было в этом магазине, и теперь точно я в него больше ходить не собираюсь, и я такая не одна - слава Богу.

Я очень прошу её уволить по не компетенции, раз она не собирается меняться !!!

Боретесь с "пятерочка"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4272
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Илья123 октября 2011 г., 16:32# 0
омг.. может вам еще корзинку донести до кассы, заплатить и принести домой? неужели так тяжело завязать пакетик? или уже даже на это сил или ума не хватает?

Вики25 октября 2011 г., 12:14# 0
я бы этим просто воспользовалась - положила бы пару картошинок, наклеила штрих код, пошла обратно и еще положила бы сверху еще миллион картошек. завязывание пакетов действительно входит в их обязанности, это защита от подобного обмана со стороны покупателя, который я описала выше. вы же, я считаю, можете спокойно этим воспользоваться. я бы так и сделала.

Татьянко21 ноября 2011 г., 16:22# 0
Какая то заказная статья? Может быть Умаханова Надежда Константиновна увела у Вас мужа Вы так её "прославляете".

mario22 ноября 2012 г., 22:29# 0
Я считаю,что покупатели должны сами завязывать пакеты!!!что это такое:завяжи,положи...развели блин тему)))

train14 марта 2015 г., 03:45# 0
че за бред не завязала мешок это она для вас первая а вы для нее мож сотая мож тысячная попробуй всем пакет завязать зае*ся могу привести пример из опыта над фруктами (где ценники) висит табличка,,весы на кассе. удобно не правда ли?,, и вы не поверите наверное каждый третий спрашивает где взвешивать вы не поверите как их охото придушить за это под конец рабочего дня... ко мне на кассу если приносят овощи или фрукты без пакета я их даже в пакет не засовывыю т.к. эти пакеты около фруктов весят на каждом углу надо было бы сам(а) оторвал(а)....

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.