Карточка жалобы № 1894:
На компанию: москомприватбанк    (это Вы?)
Жалуется: crumchak из города МОСКВА

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 28 марта 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "москомприватбанк"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Банкомат МосКомПриватБанка ограбил на 700$

8 Марта в районе 12 часов дня, перед отъездом за рубеж, я хотел пополнить долларовую карту VIZA ПРИВАТБАНКА в банкомате торгового центра Таганский , расположенного по ул. Таганская 2. Я вставил карту, набрал пинкод, нажал на надпись "пополнение карты в долларах". После открытия створки кассы я положил в нее 700$ ( 7 стодолларовых купюр).

 

После этого створка захлопнулась, над ней загорелся красный индикатор, и на экране банкомата высветилась надпись что он временно не работоспособен, или не обслуживается, что то в этом роде. Я пытался проверить баланс карты на экран, но карта не пополнилась. Чек выдан не был. Банкомат вернул мне карту, красный индикатор над приемником продолжал гореть и створка не открывалась.

 

Тут же не отходя от банкомата, я позвонил по номеру 8 800 200 20 80 и оставил заявку, оператором ей был присвоен номер 714987. На мой вопрос оператору, когда я получу обратно деньги она ответила, что не раньше, чем через 5 дней. Я пытался позвонить из за рубежа в Таганское отделение и выяснить, когда же все таки мне вернут деньги на карту.

 

Сотрудница по имени Илона или Илана, просмотрела мою заявку 714987 и мне ответила, что такая транзакция не зарегестрирована, и мне нужно после приезда обратиться в таганское отделение банка. После приезда 19 марта, я пришел в таганское отделение банка по ул. Марксистской и пытался выяснить, что происходит...

 

Сотрудница банка Татьяна, после долгих выяснений в чате банка сказала, что нужно записаться на прием в понедельник, так как в этот день была суббота и "банкоматчики" отсутствовали на работе. Я пришел в понедельник 21 марта , cотрудница по имени Елена Шуматова попросила меня написать заявление на имя директора Иванова С.А.

 

Я написал заявление и попросил ее снять копию для меня. Она пообещала, что через пять дней будет результат. Мне не звонят из банка, а прошло уже 20 дней с момента когда я подал заявку. Сегодня 28 МАРТА , я позвонил в Таганское отделение по данному ей мне номеру 6705206, но на рабочем месте она отсутствовала. Заменяющая ее сотрудница проверила мою заявку и сказала, что такой транзакции нет. На мой вопрос о возврате денег она сказала, что бы я выяснял этот вопрос с сотрудницей банка Шуматовой.

 

Хочу сказать об отвратительной работе банка и его сотрудников. Я сотрудничаю с банком около 10 лет. Жаль , но после этого случая я буду вынужден его поменять.


Боретесь с "москомприватбанк"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4174
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Алена30 марта 2011 г., 20:46# 0
Имела несчастье работать в этом банке, получала жалкие 10000рублей, а работала как проклятая. Отзыву сотрудников банка один хуже другого, отношение как к скотам,я естественно ушла. Поэтому Ваша ситуация для меня не удивительна!МЕНЯЙТЕ БАНК!!!!

Жена адвоката25 марта 2012 г., 13:03# 0
Это ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ и сомнительный "банк".
Никаких четких консультаций не дают,на вопросы отвечают расплывчато или пересылают друг к другу(пока не найдется тот,кто соображает в баковской сфере).
И хочу оставить жалобу на ХАМСКОЕ отношение к клиентам(и студентам,и пенсионерам и беременным!).Так же любят УГРОЖАТЬ.Уважаемые,да вы почитайте в интернете-сколько на этот банк жалоб!!
Отличилась своим неприемлимым,грубым и неэтичным поведением сотрудник: Салуева(если она верно представилась) Татьяна Владимировна.
ПОЧЕМУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ МЕРЫ ПО ИСКЛЮЧЕНИЮ ЖАЛОБ И УЖАСНОЙ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ??!
Я так думаю,нужно бы собраться всем нам,кто недоволен работой банка,мошенничеством-и дружно сходить в прокуратуру.Чтобы не приписывали чужие кредиты,не занимались мошенничеством и угрозами.Подобные жалобы-со многих городов России и Украины)!!!
С уважением.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.