Карточка жалобы № 1850:
На компанию: ржд    (это Вы?)
Жалуется: Annaz из города Москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 16 марта 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "ржд"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Кассир на Курском вокзале

Кассир (Курский вокзал) не принимает оплату, если среди купюр содержится монета достоинством 50 копеек (хотя цена на билет составляет 82.50); ей требуется рубль, и тогда в качестве сдачи она выдает эти 50 копеек,что во-первых, действует на нервы, происходя регулярно, во-вторых, задерживает очередь. Объясните мне, пожалуйста, почему я не могу оплатить билет без сдачи, попадая к данному кассиру (на сколько я понимаю, монеты по 50 копеек из обращения еще не вышли)?

Боретесь с "ржд"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4425
5 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Задержка платежа »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Елена С.17 марта 2011 г., 16:05# 0
Регулярно вижу, как в магазинах кассиры оскорбляются, когда им точно, до 5 копеек включительно, предлагаешь сумму по чеку. Они готовы прямо швырнуть в лицо эту мелочь, как будто я не плачу за покупку, а подаю им на бедность лично. Не обращайте внимания, стоят ли 50 копеек нервов?

Сэм17 марта 2011 г., 16:49# 0
angry !!!!!!!!!!Вообще тварь!!!!!!!!!! angry

Маринка16118 марта 2011 г., 09:28# 0
а я из принципа копейка в капейку даю, и пошли в баню... , причём как можно мельче....пусть будет, а то они чато оставляю за собой "должок" 20 коп и т.д...

riks21 марта 2011 г., 15:57# +1
Требуйте жалобную книгу, обратитесь в общество защиты прав потребителей, накатайте жалобу в РЖД, жалобы и заявления отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении и потребуйте ответа в установленные сроки.

bnsslava30 марта 2011 г., 09:04# 0
Маринка161,
поверьте, они на этом не наживаются, кассиры очень часто ошибаются не в свою пользу и во время ревизии каждый из своего кармана доплачивает недостающую сумму, так что требовать сдачу 10 коп. - это глупость (хотя обычно они сами отдают эти деньги)
А по поводу кассира на вокзале, думаю не каждый будет дожидаться (на вокзале люди обычно куда то уезжают) поэтому надо искать админестрацию вокзала и пусть они разбираются(это входит в их обязанности)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.