Карточка жалобы № 1700:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: rybolov74 из города Семилуки

Категория: Некачественная услуга
Дата: 8 февраля 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

"Связной" потерял коммуникатор

Передал коммуникатор продавцу ( ЦМС - 828 Семилуки ) для ремонта по дополнительной гарантии , телефон не возвращают более месяца по истечении 45 дней, в Связном сами не могут выяснить где пропал аппарат ,договор о передаче продавцу на ремонт есть .Причём первый раз коммуникатор был сдан в ремонт ещё 29 сентября и возвращён неисправным 17 ноября ( с выплатой неустойки ) в присутствии продавца аппарат не включался и был отправлен повторно по новому договору на ремонт в этот же день и вот теперь как утверждает "Связной" Ваш исправный аппарат находится в неизвестном им направлении и только разводят ручками .А как-же их утверждение в ответе на мою первую претензию : В своей работе " Связной" стремиться к максимальному удовлетворению запросов и требований своих покупателей. И сколько мне ещё к ним ходить и звонить. Теперь остаётся только СУД .

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4013
7 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Семилуки:
- Ужасная дорога »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим8 февраля 2011 г., 23:47# 0
Теперь остаётся только СУД .


Да, только суд.

Svyaznoy9 февраля 2011 г., 17:56# 0
Андрей, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации, просим Вас прислать нам на e-mail svyaznoy_team@comunica.ru следующие данные:

- номер заявления на ремонт;
- модель приобретенного телефона
- свои ФИО
- свой контактный телефон.

Мы проясним все обстоятельства и свяжемся с Вами в ближайшее время. Ваш отзыв поможет сделать наш сервис лучше.

Pahan14 февраля 2011 г., 05:36# 0
В СУД и только в СУД!!!!! А вообще на будущее - забудьте дорогу в Связной. Я считаю,что на рынке бытовых услуг - это одна из самых недобросовестных компаний!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! За свои косяки отвечать не хотят!!! Даже когда дело доходит до суда. стараются решить вопрос не мировым соглашением, а используют всевозможные пункты статей нашего Законодательства, в надежде, а вдруг потребителю надоест ходить по мукам и он откажется от своих законных прав!!! Только по притензии стоит потребовать полного возврата денежных средств за некачественный товар!!! Проще потом будет в Суде с ними бороться. Удачи.

vikapacha07120712 сентября 2011 г., 22:36# 0
мы с мужем взяли в кредит телефон и новигатор для авто ,когда заплатили первоначальный взнос и оформили документы, выяснилось, что с нас взяли по 650 руб за каждый товар доп гарантию, я начала возмушаться , что мне она не нужна и я её не просила, а мне сказали , что это обязательные условия при покупке в кредит, как бы гарантия,хотя кредит на 5 месяцев, при чём здесь 3 года гарантии. я бы хотела чтобы мне 1300руб вернули, реально ли это?

mihail.alekseev5 января 2012 г., 13:33# 0
Мне хватило стажировки после которой меня уволили не дав не заявление ничего.. расчет тоже не дают, ссыляюсь на какие то пароли итп..
Связной работает по принципу китайского рынка - навязать и втюхать
Как нас заставляли втюхивать модемы билайн, как заставляли втюхивать НПФ КИТ, про доп гарантию вообще молчу.. причем называть её доп гарантией нельзя..типа клиент точно откажеться...

так что... связной жжет. Никогда не буду клиентом за исключением пополнения карты связного банка.. там работают квалифицированные специалисты
http://impravo.ru/jaloba/2776-nezakonnoe-rastorzhenie-uchenicheskogo-dogovora.ht
ml
 

Алекс_МТС27 января 2013 г., 17:22# +1
mihail.alekseev
Никогда не буду клиентом за исключением пополнения карты связного банка.. там работают квалифицированные специалисты

Это не про этих квалифицированных специалистов идет речь?
http://saint-petersburg.ru/m/311552/

lenа27 января 2013 г., 16:51# +1
не берите технику в связном!!! Там самый низкий рейтинг. Сама не знала, пока не сталкнулась. не отдавайте технику на ремонт, тем более на платный, сдерут в две шкуры, а толку нет!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.