Карточка жалобы № 1592:
На компанию: почта россии    (это Вы?)
Жалуется: Воронцова Ольга из города Красноярск

Категория: Некачественная услуга
Дата: 8 января 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "почта россии"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Работники почты не выполняют своих прямых обязанностей

В начале декабря, числа десятого, моя бабушка отправила через почту России мне в Красноярск на главпочтамп телеграфом денежный перевод, который я до сих пор, а уже январь, не могу получить. Все дело в том, что перевод в Красноярск на главпочтамп пришел, но в данных получателя ошибка. Вместо моей фамилии Воронцова стоит Воронкова. Ошибка в одной букве, а перевод мне выдать не имеют право. Но работники главпочтампа подсказали решение проблемы. Моей бабушке необходимо там у себя сходить или позвонить на почту, чтобы в Красноярск отправили служебную записку, проще говоря телеграмму с исправлением и перевод мне без проблем выдадут. Больше недели с 21 декабря до 30 декабря 2010 года бабушка звонила на почту, работник почты каждый день обещала отправить нужную телеграмму, но в итоге уже 10 января, а перевод я так и не могу получить. На главпочтамп г. Красноярска подтверждение так и не пришло. Очень прошу помочь в решении сложившейся ситуации. И я считаю в таком случае виновные должны быть наказаны.

Боретесь с "почта россии"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5140
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим9 января 2011 г., 00:34# 0
Пусть Ваша бабушка напишет заявление в письменном виде, не стоит звонить. На письменное заявление они обязаны отреагировать, а звонок - им позвонили, они через 5 минут забыли про него.

Чукча в чуме9 января 2011 г., 11:09# 0
Наша почта это вообще нечто с бантиком.
Жду бандероль из Сибири на Волгу. Смотрю трекер - довольно быстро из Сибири посылка мимо нас проскочила в Москву, на сортировку - Казанский вокзал. Поступила туда 31 числа числа. Но только 5 числа поступила на сортировку Павелецкого вокзала.
Непонятно зачем через москву, непонятно почему столько с одного вокзала на другой везли...
Ненавижу это поганую почту!!!!!!!!!!!!!!!!

DG21 января 2011 г., 12:03# 0
Вообще-то надо взять квитанцию и пойти на почту для исправления. По телефону такие вопросы не решаются. Там оператор напишет данные с исправлением и отправит телеграмму-подтверждение для оплаты. И по другому нелязя. У почтовиков тоже свои правила работы есть и то, что они кого-то не устраивают или кто-то с ними не знаком, не значит что это не правильно.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.