QIWI "зажал" 5350 руб
4.07.2008 и 30.06.2008 я совершил оплату услуг ЖКХ через терминал, расположенный по адресу Смоленская пл., 11 стр. 2 на сумму 3050 и 2300 руб. соответственно. Сейчас вот выяснилось, что оба платежа не дошли до получателя. В ответ на обращение по телефону, указанному в квитанции (8-800-333-0059) представители банка сообщили, что причина непрохождения платежа - то, что сумма платежа не соответствует сумме, указанной в счете ЖКУ. И они могут перевести деньги только "на другой счет". В дальнейшем была объявлена другая причина непрохождения платежа - банкротство их "агента" - компании "Беталинк"! И было предложено направлять свои претензии туда!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.