Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1370:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Rain15 из Санкт-Петербург

Обман (мошенничество)
15 ноября 2010 г.

НЕ прошел платеж

Поместил в категорию - ОБМАН - потому что:
- В салоне связи по адресу Ветеранов 122, терминал 7715 - приходится оплачивать за мобильный телефон (и другие платежи) от случае к случаю.
Суть вопроса - полгода назад оплатил за тел. и связь Sipnet по 100р. - и прлатежи не прошли.
Ну, не прошли и не прошли - квитанции я обычно не храню, деньги, в общем, не такие уж и большие - так что и не акцентировал внимание.
В последнее время не очень хорошо с деньгами и потому обычно платежи за телефон в пределах 100-200р. Не больше.
Так вот.
Спустя пару месяцев опять же оплатил телефон 100р.- и опять! платеж не прошел!
Квитанции нет - не храню - и было бесполезно разговаривать с диспетчером.
Ну вот нет такой привычки - что ж делать..?!
Вчера на ход ноги был в этом же салоне и проплатил 50р. (помня о том, что платежи не проходят) - но квитанцию сохранил!!
Проплатил 11.11.10 в 20-48 и сегодня в 10-25 позвонил диспетчеру.
Там сказали, что был сбой программы и т.д. и платеж проведем, что и было сделано в течение 5 минут.
И получается такая вот картина - небольшие платежи просто не проходят.
Исходя из моей практики - три платежа и все три не прошли!
Потому как - мало кто будет звонить из-за 50-100р.
А уж если позвонят - то - Да! Ох, сбой! вот сейчас сделаем.
Думаю, что НЕПОЗВОНИВШИХ - большинство. Или квитанцию не сохранили, или просто не та сумма, чтобы звонить и что-то там доказывать.
Оч-чень хорошая кормушка! получается...
Оч-чень!
А уж, если позвонят - Мол, вот... сбой... сейчас-сейчас...
...
Думаю, что, все-таки, это мошенничество.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8743 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

диана-киса Гость
20 октября 2011 г., 22:07

похожая ситуация, но интернетом, оплатила 400 руб 06.10 квитанцию сохранила, звоню в кол центр уже 2 недели, ответ один платеж не был проведен, ставим на перепроведение ждите в течении суток!!!! И так уже 2 недели, сегодня терпение лопнуло, инет пришлось оплатить повторно в другом терминале! Звоню прошу дать адрес на который смогу отправить официальную претензию, ответ - отправляйте на сайте! на сайте заполнила форму, но до сих пор никого ответа! больше никогда их терминалами пользоваться не буду! Уфас на них С Роспотребнадзором бы натравить!

Обсуждения