Карточка жалобы № 1326:
На компанию: центр профилактики    (это Вы?)
Жалуется: hpaler из города Петрозаводск

Категория: Некачественная услуга
Дата: 31 октября 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "центр профилактики"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

О долгих "предварительных" записях на прививку

Очень надеюсь, что кто-то уже сталкивался с аналогичной ситуацией и может дать стоящий совет.

 

Суть проблемы такова - при обращении в местный центр профилактики с просьбой привиться против энцефалита, получил ответ, что ни в октябре, ни в ноябре привиться не удастся, так как у них приём осуществляется "по предварительной записи" и на два месяца всё расписано!

 

Но трудность в том, что человеку летом прививаться нельзя-так как ещё есть вероятность быть укушенным клещами, я в январе - уже поздно, так как клещи у нас с марта уже активны (и необходимо выждать 2 месяца после вакцинации). Так что для прививки остаётся как раз период – с октября по декабрь. Но и в это время надо: не заболеть (а как раз осень-самые простуды), не делать другие прививки, выкроить время для 2 походов на вакцинации (а и медучреждение и я – работаем с 9 до 18 и надо как то это время найти). И спланировать сейчас что то на 2 месяца-весьма проблематично. Вот и выходит – что времени то на прививки остаётся совсем мало, и вроде вот сейчас мне привиться можно – но у них «запись»!

 

Интересно и то, что пока я находился в этом учреждении, то какого либо ажиотажа – не наблюдается. Пока упрашивал привиться – вышел один посетитель. И в течении 20 минут других посетителей не прибавилось. Спрашиваю-а в ответ «а многие записались и не пришли!»

 

Пока я там уговаривал меня привить (и за это получить с меня оплату за услугу – по 800 руб. за каждую), можно было бы человек 3-4 провакцинировать.
На предложение – вести «предварительную» очередь, но не такую неэффективную (на несколько месяцев вперед), а хотя бы на неделю, и одновременно дать людям возможность получить услугу в день обращения (я бы посидел, подождал часик, пока медперсонал найдет несколько минут времени-это того стоит), получил я ответ – обращайтесь к руководству!!! (которого не нашлось).

 

Поэтому подскажите-что же в такой ситуации можно сделать? Пропускать год, значит потерять иммунитет. А значит потом начинать вакцинироваться заново. Но это же не выход.


Боретесь с "центр профилактики"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2774
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Петрозаводск:
- Жалоба на букмекерскую контору Leonbetz »

Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- Пропал платеж с QIWI Wallet на WebMoney »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Night31 октября 2010 г., 21:43# 0
Выход- точнее вход к глав. врачу wink

hpaler1 ноября 2010 г., 15:51# 0
спасибо, схожу-позже сообщу что вышло

hpaler24 ноября 2010 г., 20:56# 0
а, оказалось, что можно просто прийти в любое время - а там пустующий коридор! спросил "а что так?" в ответ-записывающиеся (за несколько месяцев!!!) приболели...
мы привились в пустующей клинике...
меня удивляет организация работы, создание удобных условий для клиентов, наконец...получения прибыли владельца этой частной клиники...
я б там устроился работать - и постарался зарабатывать и намного больше и людям бы помогал. БАРДАК!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.