Карточка жалобы № 1247:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
Жалуется: avv_86 из города Краснознаменск

Категория: Некачественная услуга
Дата: 6 октября 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "сбербанк"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Сколько еще ждать?

15 июня 2010 года потерял карту Виза Электрон, открытую в Приморье. Сам проживаю сейчас в Московской области, г. Краснознаменске, поэтому написал заявление на замену и выдачу карты не по месту ведения счета в филиале 8158\015. Карту выдали только 7 сентября и то она оказалась не прикрепленной к моему счету. В службе поддержки клиентов Сбербанка сказали что 21 августа выпущена еще одна карта на мое имя, но где она находится банк не знает. А ведь с момента выпуска карты прошло уже полтора месяца! А с момента написания заявления на перевыпуск карты прошло уже 4 месяца! Сотрудники банка говорят что сделали все, что могли! Сколько еще ждать мою карту?

Боретесь с "сбербанк"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4031
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


iforin7 октября 2010 г., 11:35# 0
А напишите жалобу для начала, по ответу я думаю вы быстро соеринтируетесь с кем вы связались и кто "криворук", только официальную жалобу со всеми "примочками". И эти манагерские словечки "сделали все что могли" (по себе знаю, сам такой был), должны пониматься так "мы будем отмазываться пока не доведем ситуацию до планки которая регламентирована внутренними правилами, или уже довели" , каждый человек имеет особенность не признавать себя виноватым, на этой "очаровательной способности " держиться самые "элитный" бизнеса в нашей "могучей", не побоюсь этого слова , Сране. Кажеться я нечаянно опечатолся , ну ведь это не специально , вы ведь верите ;))) ?

avv_867 октября 2010 г., 13:26# 0
Да были уже жалобы и в местное отделение Сбербанка, и в службу поддержки клиентов, и, как мне сказали, на приморское отделение со стороны отдела пластиковых карт Одинцовского сбербанка,- пока результатов нет!

Стас7 октября 2010 г., 15:45# 0
Вы в заявлении указали замену или восстановить в связи с утратой? Так как на одно и тоже лицо может быть выпущена не одна карточка и соответственно с разным счетом. Номер карты тот же?

avv_867 октября 2010 г., 19:09# 0
Именно восстановить в связи с утратой.Номер карты другой, а счета у карты вообще нет.

iforin8 октября 2010 г., 14:14# 0
Цитата: avv_86
Да были уже жалобы и в местное отделение Сбербанка, и в службу поддержки клиентов, и, как мне сказали, на приморское отделение со стороны отдела пластиковых карт Одинцовского сбербанка,- пока результатов нет!

Ответ на притензию должен быть оформлен в течении 10 дней, это закон, Вам официально ответ дали или нет ??? Или сказали что его пока нет, берите письменное подтверждение , и его направляйте в главный офис Сбербанка и надейтесь что там быдлообслуживание уже искоренено, по факту пока вы не несете финансовых потерь ситуация не сильно наколиться, НО не буду утверждать потому как незнаю насколок защещены банки и банковская система, НО 426ст. Гражданского кодекса вам будет интересна для прочтения. А далее уже несвоевременное предоставление и тому подобное, хотя с этим банком реально нервы потратите , его имя не интересует судя по качеству работы, им хватает что государство нас обязывает многие платежи осуществлять именно через них, и как результат пофигистичное отношение прикрытое потугами сервиса.
Анегдот на тему.
Быдло выиграл миллион долларов.
Приходит в Банк и орет, где в этом е..банном банке... е..банный персонал..
К нему подходит девушка и говорит : у нас тут нельзя так выражаться"
быдло : да мне нада е..банные деньги положить на е...банный счет!!!
девушка: я сейчас менеджера позову , вы хам и грубиян.
..приходит менеджер
менеджер : что у вас случилось?
быдло: я выиграл е....банный миллион е...банных долларов, хочу положить их в ваш е...банный банк
менеджер: и чего эта пи....зда Вам не помогает????!!!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.