Карточка жалобы № 10712:
На компанию: дикси    (это Вы?)
Жалуется: dkflbr1 из города москва

Категория: Магазины
Дата: 10 июня 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "дикси"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заставили открыть сумку

В общем мне нравится магазин Дикси,устраивают цены, но сегодня 10.06.2016 меня там очень расстроили. На кассе,когда я выкладывала товар из корзины, ко мне придрался охранник Мурат, заподозрив что в моей сумке краденные товары. Когда я сказала, что товаров там нет, он ответил, что еще надо проверить видеопленку. Тогда мне ничего не оставалось как открыть мою сумку и показать ему, что товаров в ней нет.Тем самым он меня очень сильно оскорбил и сильно испортил настроение- но он сказал , что действовал по внутренней инструкции. Это все было в Москве, 3-й Михайловский переулок, д.15. Очень прошу принять меры, чтобы в этом магазине не нарушали права потребителей и таким образом не оскорбляли покупателей.
наталья

Боретесь с "дикси"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2317
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы на Дикси:
- Обман покупателя »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.