Карточка жалобы № 1032:
На компанию: Альфа-банк    (это Вы?)
Жалуется: Julia165 из города Москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 4 июля 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "Альфа-банк"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Проблемы при перевыпуске банковской карты

Моя зарплатная карта, открытая в Альфа-банке, истекла 06/2010. Понимаю, что как держатель карты, должна следить за датой истечения, но, каюсь, я за ней не следила. Вне зависимости от этого банк обязан предупредить меня о том, что срок карты заканчивается и необходимо перевыпустить карту. Обычно уведомление приходит по смс.
Я уведомления не получила ни по смс, ни на электронную почту.

 

В итоге, когда в июле решила снять денег с карты через банкомат для оплаты коммунальных услуг, сделать этого не смогла. При обращении в банк по телефону я получила ответ, что могу получить наличные в любом подразделении банка, уведомление я не получила потому что "возможно, операторы не отправили", информацию о перевыпуске карты получить не смогла (не по вине банка).

 

Поехать в отделение банка у меня не было возможности. Кроме того, звонила в банк я с мобильного телефона, дважды, тк. в первый раз звонок сорвался. Оба раза длительность звонков составила более 10 минут. Звонки были на городской номер банка.

 

В итоге - неоплаченные коммунальные услуги, нулевой баланс на мобильном телефоне, испорченное настроение и нервы.
Могу ли я претендовать на какую-либо компенсацию в данной ситуации?


Боретесь с "Альфа-банк"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5394
6 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Мошенники на Avito »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Night6 июля 2010 г., 12:28# 0
Могу ли я претендовать на какую-либо компенсацию в данной ситуации?

Вряд ли. Карта то ваша, вы и должны следить за ней. Если конечно в договоре не прописано об обязательном информировании. Банк не виноват, что оператор не прислал вам смс. В данном случае нужно читать ваш договор с банком.

Julia1657 июля 2010 г., 11:37# 0
Night, благодарю за ответ!


Эгореша7 июля 2010 г., 12:38# 0
На каждой карте написано что карта собственность банка

Julia1658 июля 2010 г., 15:02# 0
Цитата: Night
Банк не виноват, что оператор не прислал вам смс

Кстати, Night, имелись в виду операторы - сотрудники банка, а не оператор сотовой связи. Или это не меняет дело?

Night11 июля 2010 г., 21:00# 0
Julia165,
Если оператор от банка, то тогда вы можете попробовать подать жалобу на оператора в банк... Хотя даже если вы получите ответ, то вряд ли это изменит дело... Всё зависит от того, обязаны они это делать или это просто дружеская услуга банка.

Julia16515 июля 2010 г., 13:59# 0
Цитата: Night
Всё зависит от того, обязаны они это делать или это просто дружеская услуга банка.

Night, спасибо за ответ!
Когда я пошла получать перевыпущенную карту, оператор сказал, что они не обязаны информировать о том, что у карты заканчивается срок действия и перевыпущена новая.
Только вот странность: муж имеет карту тоже в Альфа-Банке и ему уведомление приходило.
Они выборочно что ли действуют?? ;)
На первый раз я решила пропустить такой инцидент, потому что в общем-то работа и сервис этого банка мне нравятся. Ну а в будущем посмотрим... :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.