Карточка жалобы № 1007:
На компанию: южная телекоммуникационная компания    (это Вы?)
Жалуется: divsimbel из города Прохладный

Категория: Некачественная услуга
Дата: 23 июня 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "южная телекоммуникационная компания"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Кабардино-Балкарский филиал ЮТК не может настроить у клиента IP-телевидение

Я подключился с 1 июня 2010г. на тарифный план ОАО «Южная телекоммуникационная компания» (ОАО «ЮТК») "Все включено! Трио". Очень надеялся смотреть IP-телевидение, но до сих пор (23 июня) не могу этого делать.

 

Настроил все, как указано в инструкции, неоднократно звонил (через каждые 1-3 дня, как позволяет время) в техподдержку сети Интернет - Нальчикский филиал, но как говорится воз и ныне там.

 

То мне советуют в очередной раз проверить настройки модема, то проводятся ремонтные работы на платформе, то нужного инженера нет на месте. Каждый раз меня клятвенно заверяют, что вот сейчас-то уж точно передадут заявку администраторам, но увы!

 

Инженер Прохладненского филиала ЮТК пришел, увидел то, что я получаю ТВ-сигнал на компьютер, и успокоился. Но я-то хочу смотреть телевидение через приставку на телевизоре, а не на компьютере!

 

Моё электронное письмо в ЮТК от 16 июня осталось без ответа.


Боретесь с "южная телекоммуникационная компания"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3464
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Прохладный:
- МТС ворует деньги »

Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- В салоне красоты Darling Style бессовестный фотограф »
Другие жалобы из города Прохладный:
- МТС ворует деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Альберт29 сентября 2010 г., 16:54# 0
У вас хотя бы есть интернет, а у меня за 900 рублей в месяц его нет.(уже два месяца). сигнал индикатора дсл гаснет каждые 5-10 минут (иногда интернет держится АЖ ЧАС!!! но это бывает раз в неделю) никакие письма звонки не помогли.......очень жаль что нет возможности сменить провайдера, инет очень нужен по работе, но с такими нерватрепками придется все же послать его куда подальше. "СПАСИБО" ВАМ ЮТК DISEL!

GEN4 ноября 2010 г., 17:25# 0
иди скажи им что не работает и плату не должны потребовать а если потребуют не имеют право по договору

Заурбек7 декабря 2010 г., 23:08# 0
ЮТК по КБР, дерьмо провайдер, с каждодневными перебоями связи и отключениями до 3хчасов, отвратительная организация!!!!!!!!!!!!!! Вот что делает монополия с рынком услуг!(

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.