Карточка жалобы № 10010:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Hrome из города симферополь

Категория: Мобильные операторы
Дата: 9 сентября 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мтс самостоятельно включил услугу и снял все деньги

Суть моей проблемы заключается в следующем, компания МТС посчитала, что она, в праве распоряжаться моими деньгами как своими и выбирать самостоятельно, какие и когда мне включать платные услуги, за мой же счет! Не известив меня об этом, а именно продавать-оказывать мне услугу о которой я не просил, не заказывал и не нуждался. Обращался на blogs@mts.ru 10 июля, 14:05 Чтобы разобрались и вернули деньги, пришел ответ разберемся и на этом все.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2272
8 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Max4569 сентября 2015 г., 19:08# 0
Мтс любят это дело , идите на Билайн !

Hrome9 сентября 2015 г., 21:17# 0
У нас нет Билайн. Только Мтс sad

strelok58115 сентября 2015 г., 15:55# +1
Не сидите. Не ждите.Не давайте им покоя.
Восемь обращений 0890(42 минуты ожидания), три письменные претензии, четыре обращения на blogs@mts.ru,всё это по одному и тому-же вопросу.
ИТОГ....Компенсация,заверения и извинения. Хоть сумма и не велика,тут дело принципа. Я им и 10 коп.не прощу. Они пытаются спустить всё на тормозах,в надежде что человеку надоест.
НЕ ДАВАЙТЕ ИМ ПОКОЯ.НЕ ПРОЩАЙТЕ ИМ НИ ОДНОЙ КОПЕЙКИ.

Teliya19 сентября 2015 г., 10:23# 0
По вине специалиста, который некорректно объяснил мне, положила деньги на № который уже не мой, теперь вот подкидываюсь, дозвониться не вариант, написала на блог МТС, но думаю вряд ли, буду писать еще...

Hrome19 сентября 2015 г., 16:26# 0
Ура мне вернули моё же!
Вывод нужно их всех кашмарить, кашмарить и еще раз кашмарить и все получится.
Желаю всем удачи! smile

granat2214 января 2016 г., 19:26# 0
Мой вам совет. Найдите себе другого поставщика услуг.
В этот раз обошлось. Повезло.
 

Hrome14 января 2016 г., 23:05# 0
Если был бы Выбор. У нас пока только мтс (
 

granat2214 января 2016 г., 23:07# 0
Сочувствую!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.