Максим  //  22 июня 2012 г.  //  версия для печати

Проводник не пустил в поезд! Граждане, будьте внимательны!

Сотрудники РЖД не знают своих же правил


С 14.06.2012 РЖД ввело новые правила покупки билетов на поезд через их сайт. Новшество заключается в том, что теперь просто с паспортом прийти на посадку нельзя при пройденной электронной регистрации на сайте. Необходимо либо оформить обычный билет в кассе, либо после покупки билета и прохождения электронной регистрации обязательно распечатать "Посадочный купон" и предъявить его вместе с паспортом.

Собственно, это и было сделано - был куплен билет, была пройдена электронная регистрация и распечатан "Посадочный купон", на котором написано, что электронная регистрация пройдена и для посадки в поезд нужно предъявить этот купон вместе с паспортом. Никакого билета оформлять не нужно.

При посадке на поезд, проводники вагона отказались пускать пассажира, несмотря на наличие Посадочного купона, в котором написан статус "Пройдена электронная регистрация". Позвали начальника поезда, который так же отказался пускать пассажира в поезд и отправил в кассу для оформления билета. Она (начальник поезда) утверждала, что Посадочный купон не действителен для посадки на поезд и нужен билет.

До отправления поезда оставалось 10 минут, в кассе тоже сказали что при статусе "Пройдена электронная регистрация" нужно оформлять билет за час до отправления. В итоге пассажир забегал в уходящий поезд с билетом.

Получается, что ни проводники поезда, ни начальник поезда не в курсе, что с 14.06. действует новый порядок электронной регистрации с распечаткой Посадочного купона на сайте РЖД. У начальника поезда не было распечатки пассажиров, прошедших электронную регистрацию.

В контактном центре РЖД мне подтвердили, что пассажир все сделал правильно и что при наличии Посадочного купона с пройденной электронной регистрацией его обязаны были пустить в поезд. Правда об этом не знают проводники и начальник почему-то...

В итоге имеем, что новые порядки введены и действуют, но об этом никто, включая сотрудников РЖД, не знает.

Так что, уважаемые граждане, будьте бдительны! Если вы купили билет на сайте РЖД и прошли электронную регистрацию - вас могут и не пустить в поезд. Лучше перестраховаться и сходить в кассу оформить нормальный билет

/ 0 / 17323
6 | Оставить комментарий»

Читайте так же по теме


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Эния22 июня 2012 г., 19:52# +1
Не только работники РЖД не знают нововведений своего руководства. Сотрудники Сбербанка тоже этим страдают.
 

Морская волна22 июня 2012 г., 20:06# +1
И Мегафон не отстает.

serling22 июня 2012 г., 20:17# -1
Морская волна
И Мегафон не отстает

А история с мамой , где?
Я это читаю как истории с Фадориным.

Алексей725 июня 2012 г., 14:36# +1
там работают люди для которых все новое - в штыки. посадочный купон нужен это точно, ибо командирумым от организаций надо, да и вообще у человека в поезде должно быть хоть какое то подтверждение что он едет не зайцем. сам ездил раньше с электронной регой, как то неуютно, а вдруг что случится?
 

Максим25 июня 2012 г., 15:00# 0
Вот именно поэтому и был введен посадочный купон - его форму утвердили в Правительстве как бланк строгой отчетности, т.е. его можно сдавать для отчета в бухгалтерию.

Но для наших проводников это оказалась филькина грамота. Они при это ничего не слышали и не знают...

Андрей12313 августа 2013 г., 15:49# 0
Посадочный не является бланком строгой отчетности, а вот контрольный нет.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.