Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны Night  //  16 сентября 2010 г.

Обыск на глазах всего класса

Предыстория. Одноклассник А. сейчас находится под следствием за разбойное нападение (забрал телефон угрожая пистолетом).

Сегодня на 1 уроке физ. культуры из раздевалки у ученика параллельного класса был похищен (а возможно просто утерян им) телефон. В раздевалке переодевался наш класс, а 2 учеников из параллели (у них не было 1 урока) пришли поиграть в волейбол

В середине 3 урока информатики к нам в класс ввалились зам. директора по ВР и участковый (не представившись, не показав удостоверения, вообще ничего не объяснив). После чего, И.М. (зам. директора) потребовала от нас чтобы мы вернули телефон. После она стала говорить что вы такие-секие, не можем сознаться в краже, что это противно красть и не сознаться и т.п. Так ничего не добившись своими оскорблениями, она кивнула участковому.

Тот подошёл к 1 сидящему мальчику (тихоне-отличнику) и приказал ему вытащить всё из карманов, вывернуть карманы и вынуть все вещи из портфеля. Убедившись, что в его вещах из карманов телефона нет он начал копаться и перебирать все учебники из портфеля. Не найдя и там он снял портфель, перевернул и секунд 40 вытряхивал из него всё что там оставалось. Телефон так и не вывалился.

 

Тогда он подошёл ко мне. Также приказным тоном приказал вытащить всё из кармана (т.к. болею пришлось доставать капли, носовые платки и прочии крайне личные вещи) и всё содержимое. Порывшись во всем этом, он сказал вытащить всё из моего пакета. Ну не начинать же говорить что он отъявленно беспридельничает при всём классе (27 человек)? Пришлось вытащить всё, что было. Пока он копался в моих вещах и проверял содержимое тетрадей я начал собирать всё в карманы обратно. Убедившись, что в тетрадях телефоны я не прячу, он сказал расставить руки и начал шлёпать меня по карманам пиджака, потом перешёл на брюки. Через (!) карман он ещё раз облапал мои вещи и, покрутив телефон внутри кармана, сказал опять его вытаскивать. После он проделал ту же процедуру со всеми остальными мальчиками (вытряхивание вещей, ощупывания, проверки тетрадей и спортивной формы).

 

У меня было такое чувство, что меня смешали, извиняюсь, с дерьмом. Так тщательно обыскивал он меня. Представляете, каково мне было, когда перед всеми меня подозревали в краже (старосте класса, победителя всероссийских конкурсов и проч.)! Мне хотелось провалиться сквозь землю от стыда.

 

В итоге так и не найдя телефона они удалились. Но это ещё не конец.

 

На 6 уроке соц. педагог так же ввалившись в класс потребовала чтобы никто из кабинета не уходил и забрала несколько человек (в том числе и меня) писать объяснительные. Мало того, что меня так унизили и растоптали мой достоинство, так ещё и вынудили меня объясняться в том, что я видел на уроке физкультуры, а особенно где что и как делал А. (Такое ощущение, что только он один могу украсть телефон в настежь открытой раздевалке).

В итоге сорвав 2 урока, лишив меня права на образование, отдых, неприкосновенность; нарушив статьи 21, 22, 27, 43 Конституции РФ, не объяснив причин осмотра проверял наши вещи. В плохом самочувствии я был вынужден уйти домой.

Очень прошу вас помочь мне. Мне крайне не приятно что меня подозревают в кражах и при каждом преступлении будут обыскивать наш класс, включая и меня. Помогите наказать произвол.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5321 13 | Оставить комментарий»

Комментарии

yev Читатель
16 сентября 2010 г., 21:06

Напишите жалобу в гороно, дождитесь реакции (если будет), затем жалобу в область, затем в министрство.
Напишите заявление в милицию.
Обратитесь в суд.
Все это надо делать одновременно.
Если найдётся единомышленник, пусть делает тоже самое параллельно с вами.

Даже если вы совершеннолетний, ваши родители могут жаловаться на причинение морального вреда, по всем названным инстанциям.

Night Читатель
17 сентября 2010 г., 16:00

Цитата: yev

Напишите жалобу в гороно, дождитесь реакции (если будет), затем жалобу в область, затем в министрство.
Обратитесь в суд.

после этого придётся уезжать из региона, т.к. доучиться спокойно мне никто не даст wink
Мне хотелось бы узнать реальные действия, которые можно совершить... т.е по факту нарушения каких ст. был проведён осмотр (или обыск?), на что конкретно жаловаться...

Так же не стоит забывать, что есть какой-то акт (или закон), где говорится, что милиционер могу обыскать но с многими но

yev Читатель
17 сентября 2010 г., 16:22

это как же вам можно помешать доучиться?

учтите, если вы не отреагируете адекватно на случившееся (гласно или негласно - это другой вопрос), вы - нет, не поглупеете, - но не реализуете свой интеллектуальный потенциал в полной мере. Мозг та устроен, любой глюк снижает производительность системы.

Night Читатель
17 сентября 2010 г., 16:28

Вот именно. Я не хочу втягивать в этот конфликт школу, а хочу чтобы этот участковый (или кто он там я не знаю точно) хотя бы извинился за свои деяния

Максим Главный редактор
18 сентября 2010 г., 00:03

Цитата: Night
есть какой-то акт (или закон), где говорится, что милиционер могу обыскать но с многими но

Это КОАП РФ. Статья 27.7. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице

Прочитайте ее и пишите жалобу прямо по пунктам из этой статьи.

Olga! Гость
18 сентября 2010 г., 11:09

Если Вы хотите жаловаться в ГОРОНО, жалобу можзно написать анонимно (напечатать на принтере, и послать заказным письмом). Как правило они реагируют и организовывают проверки. Только говорить об этом никому не надо

Night Читатель
18 сентября 2010 г., 14:58

Максим,
Olga!,
спасибо за дельные советы smile

Максим,
ещё вопрос.. вы дали статью про досмотр.. но не могут ли они квалифицировать ту ситуацию как осмотр?

yev Читатель
18 сентября 2010 г., 15:08

осмотр это чисто визуальный внешний осмотр как есть.
досмотр это открывание карманов, сумки, ощупывание, извлечение содержимого карманов, сумки, короче это обыск, при услувии что делается руками должностного лица. Если вам сказали достань покажи и вы собственноручно это сделали, тогда ... сложный вопрос. гаишники на дороге этим балуются, откройте багажник, а что то что это, а ну ка откройте.

Максим Главный редактор
18 сентября 2010 г., 16:29

...Пока он копался в моих вещах и проверял содержимое тетрадей я начал собирать всё в карманы обратно...

Это досмотр. Осмотр это, как правильно написали выше, визуальный осмотр, который не предполагает, что осматривающий прикасается к вещам осматриваемого.

Night Читатель
18 сентября 2010 г., 21:34

Максим, хм.. тогда, насколько я знаю, должен быть протокол... ещё одно нарушение no

Обсуждения