Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны EvaAlly  //  28 ноября 2014 г.

Мошенники в Новомосковске

Всем добрый день. Не знала как поступить и куда обратиться в моей ситуации, поэтому нашла данный сайт и решила для начала написать сюда, может, кто-нибудь даст мне совет. Честно говоря, со мной ранее подобной ситуации не случалось, поскольку я всегда внимательно и осторожно отношусь к заказам в онлайн-магазинах и онлайн-оплате товаров. В общем, ситуация в следующем: 23.11.2014 г. мною был сделан заказ на сайте instagram.com у пользователя под ником ugg.shop. Данный пользователь занимается продажей обуви, в основном марки "UGG AUSTRALIA" и др. В профиле пользователя было указано, что вся обувь в наличии по низким ценам, что осуществляется самовывоз и доставка по всей России. Ниже был указан номер телефона для заказов. Поскольку цена на интересующую меня обувь меня устроила, я решила оформить заказ. Я уже заранее переживала, поскольку меня сразу смутили низкие цены, большое кол-во подписчиков (хотя, это должно быть , скорее, плюсом, чем минусом), и ни одного комментария клиентов с благодарностью за полученный товар (исходя из личного опыта, такие имеются у всех онлайн-магазинов). Тем не менее, я решила написать на указанный номер телефона. Номер телефона был не местный (я из Москвы), и как позднее я узнала из "общения" с пользователем, он находился в г. Новомосковск Тульской области. Итак, я написала, что хочу заказать угги и прислала фото интересующей меня модели. Далее, я спросила про стоимость доставки до Москвы, о сроках доставки и оплате заказа. Мне ответили, что стоимость доставки составит 350 рублей, а заказ будет доставлен в течении 2-3 дней. Условия меня устроили, хоть и всегда настораживала 100% предоплата. А 350 рублей за доставку я должна была отдать курьеру при вручении. Я согласилась с условиями, хоть и боялась, что меня обманут. С продавцом мы обсудили нужный мне размер, он даже помог мне разобраться с размерами, чтобы не ошибиться. Также, продавец представился как Николай. Я сказала, что согласна оформить заказ и попросила, чтобы мне прислали фото перед отправлением заказа (как было указано, отправка осуществлялась с помощью ЕМС (экспресс-доставка), чтобы я сразу перечислила денежные средства, дабы убедиться в том, что меня не обманывают, на что мне ответили, что отправляют они заказы два раза в день в 14 часов и 19 часов, и что продавец находится в офисе, а товар отправляется со склада. Меня данный ответ напряг, но я поверила. Николай (продавец) сообщил мне, что чем раньше я оплачу, тем быстрее мой заказ будет отправлен. И мы договорились, что утром он выставит мне счет. Утром, 24.11.2014 г. мне пришло сообщение от продавца Николая с инструкцией по оплате заказа через приложение Сбербанк-онлайн. (Все реквизиты в сообщениях и сами сообщения сохранены). Товар стоил 2500 рублей, но перечислить необходимо было 2497.43 рубля, продавец просил указать сумму именно такой, чтобы платеж идентифицировался. Я покорно перечислила на онлайн-кошелек всю сумму, и сделала скриншот (сфотографировала информацию о выполненном платеже). Данное фото я отправила продавцу, и удостоверилась, что платеж получен. Мне сообщили, что платеж получен, и мне напишут об отправлении, которое состоится в течение 2х часов. По истечении указанного времени я написала продавцу сообщение с вопросом: "Что с заказом?", и ответа не получила. Поскольку мы общались с продавцом посредством мобильного приложения "whats app", там видно, когда пользователь последний раз был "в сети", и я видела, что продавец заходил, но на мой вопрос не ответил. По истечении 5 часов я написала еще 1 или 2 сообщения, и получила ответ о том, что "я занят весь день, заказ отправили, извините". До указанного дня доставки (среда - 26.11.2014) , я успокоилась и ждала, хотя и понимала, что, наверное, меня обманули. 26.11.2014 никакого заказа мне не приходит и продавец на мои сообщения не отвечает. Я решила подождать до крайнего дня доставки (четверга), и в четверг, 27.11.2014 я не получила ни заказа, ни ответов на свои многочисленные сообщения, а когда я решила написать в инстаграме в комментариях у пользователя к выложенным фото обуви о том, чтобы мне хоть кто-нибудь ответил и что я жду свой заказ уже три дня, меня просто заблокировали. Конечно, тут я все поняла. Далее, я уже решила, что надо как-то действовать, все фото и переписка у меня имеются, но что с этим делать, если я нахожусь в Москве, а мошенник в Новомосковске, я не знаю, поэтому решила для начала просто придать огласке данную ситуацию, может быть хоть как-то предупрежу об этом остальных. Понимаю, что в данной ситуации виновата моя невнимательность и безоговорочное доверие к "продавцу", но тем не менее это случилось, и это неприятно. 2500 рублей не считаю огромной суммой, но всё же хотелось бы их как-то вернуть, а мошенника (-ов) наказать, ведь, возможно, я не одна попалась на их обман и они продолжат заниматься преступной деятельностью, обманывая других на более значительные суммы.

Я знаю, что возможно "пробить" данные о владельце по номеру телефона и по номеру онлайн-кошелька, на который были переведены денежные средства, но могу ли я что-то сделать с этим, находясь в другом городе и не так возможности подать заявление в полицию.
Пожалуйста, если кто-то может подсказать, каким образом лучше всего поступить, я буду ждать ответа в комментариях или на почту: jen_ka91@bk.ru
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4479 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!