Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны murzapavel  //  3 октября 2014 г.

Застрял платеж с терминала Qiwi

Безусловно, Qiwi классный способ для переводов, оплаты связи, коммуналки, да и много еще чего. Терминал у меня прямо в холле дома стоит, любой платеж делаю через него и давно уже пользуюсь надо сказать - 3 года! Всегда, подчеркиваю всегда платежи проходили в течение нескольких минут. Я даже у терминала никогда не задерживался: опачу и ухожу, потому что уверен был, что все в порядке. Но недавно снова делал перевод, все как обычно - оплатил и ушел. Денег не было ни через 30 минут ни через 2 часа. К вечеру решил все-таки позвонить и узнать в службу поддержки. Там мне сообщили, что платеж не проведен, предложили вернуть деньги на телефон. Ну ладно, согласилась. В итоге на следующий день деньги упали на телефон, а мне пришлось заново идти и проводить платеж по терминалу. Кстати, терминалом пользовался тем же, а платеж прошел на этот раз сразу) Сейчас для себя сделал вывод - какие-то сбои или неполадки периодически могут быть в любой системе, но тут молодцы поддержка киви - денюжку вернули сразу после первого обращения:)
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / -1 / не поддерживаю 6205 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

blloger Читатель
3 ноября 2014 г., 16:48

какой удачный пост. и главное своевременный. стоило подняться ажиотажу по поводу злостного мошенничества в сервисе, как приходит милая тетка и рассказывает байку о чудесных и отзывчивых работниках техподдержки киви ))) вот только АЛЛЁ ТЁТЯ! при чем тут поддержка киви, если вы звонили владельцу ТЕРМИНАЛА который к самой системе никаким боком не стоит wink админы этого лохотрона, я к вам обращаюсь, хватит писать самим себе хвалебные отзывы. ну или хотя бы делайте это грамотно. а то смешно читать ей богу laughing

yamaleeva Читатель
3 ноября 2014 г., 22:19

Интересно, кто писал этот пост? Вроде повествуется от человека мужского пола, только смущает предложение : "Ну ладно, согласилась."

blloger Читатель
3 ноября 2014 г., 22:34

школьника какого то неграмотного наняли за сигареты писать отзывы wink

yamaleeva Читатель
3 ноября 2014 г., 22:40

Даже не думала бы здесь что-то писать, если бы сама не столкнулась с этой проблемой. Мой платеж через терминал Qiwi также не проведен... Вот только пятый (!) день подряд обращения в техподдержку не приносит своего результата!

blloger Читатель
3 ноября 2014 г., 22:59

у меня было три кошелька. для каждого интернет проекта отдельно. позавчера все три были заблокированы. поддержка вообще просто игнорирует )

blloger Читатель
3 ноября 2014 г., 22:57

я бы на месте администрации проекта удалил эту заметку. так как налицо неприкрытый тупой пиар ))

Максим Главный редактор
4 ноября 2014 г., 14:34

а вы знаете сколько их в день пытается пролезть? ))) Все написаны с одноразовых аккаунтов и многие одним и тем же человеком. Они не публикуются

blloger Читатель
4 ноября 2014 г., 15:01

на кол и в топку их )) очередное подтверждение несерьезности данной платежной шарашки ))