Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны voin  //  9 августа 2014 г.

Опять грёбанный Билайн

сразу прошу прощение за свой "итальянский", но по другому уже просто не получается. качество связи в очередной раз на нуле, дозвонится не возможно, раз 5-6 просто сбрасывает, только потом пытается соединить, и опять не известно на сколько-1-3 мин.? и опять сброс! делал заявку на качество связи-отписались что у них всё хорошо,а херли бы не хорошо, связи нет, деньги снимают, смс реклама по прежнему идёт. до оператора не дозвонится. переключают на специалиста и затягивают время с 8 до 28 минут! на жалобы о качестве связи приходят смс- у нас всё хорошо, что-то у вас,...что у нас может быть??? пока пишу этот текст модем три раза сделал вкл-выкл., подскажите пожалуйста куда на них можно пожаловаться или всё бес толку, и остаётся только терпеть или с вилами на них идти? мой с/т 906-996-14-02.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6161 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

79034198944 Читатель
15 августа 2014 г., 14:44

Здравствуйте,было все нормально поменяла тариф,и пропал интернет (хайвер 1Гбайт)-каждый день снимают абонентскою плату 4,5 рублей в сутки. Зашла в личный кабинет он у меня подключен,а на телефоне его нету. Подскажи,в чем дело 8-903-419-89-44

Обсуждения