У трибуны
VVM // 20 апреля 2014 г.
МТС и Ростелеком: они такие разные...
В Ростове-на-Дону услуги телефонной связи предоставляют несколько операторов, но разговор пойдёт о двух из них - МТС и Ростелеком. Почему о них? Да по той причине, что в доме 29 по Коммунистическому проспекту, предпочтения разделились между ними примерно пополам. И речь не о качестве связи или о предоставляемых услугах, а о такой "мелочи", как доставка счетов за эти самые услуги.
Абонентам Ростелеком (я тоже их клиент) исправно, из месяца в месяц, из года в год квитанции опускают в почтовый ящик. МТС тоже так делала, но в последние несколько месяцев квитанции стали появляться в зазорах подъездных дверей. Подхожу к дому - а в двери каждого подъезда веер из квитанций, беленькие такие, красиво... А если ветер сильный (что не редкость в Ростове) или дождь - что с квитанциями будет? Однажды женщина из второго подъезда возвращаясь из магазина случайно обнаружила свою квитанцию на траве у шестого подъезда.
Сегодня, 18 апреля, удалось заметить девушку, запихивающую квитанции в дверную щель, хотел выяснить причину происходящего. Но она, видно почуяв неладное, резко набрала скорость и "ушла в отрыв".
Так разъясните пожалуйста ситуацию, уважаемые сотрудники МТС, в чём причина:
а) у разносчиков нет универсального ключа от домофонов;
б) разносчику трудно набирать на домофоне номер любой квартиры с просьбой открыть;
в) у разносчиков настолько слабое здоровье, что подняться на второй этаж не представляется возможным;
г) другое
Очень хотелось-бы узнать ответ: не в порядке претензии, а так, из любопытства.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.