Мошенничество и еще семь пунктов претензий к ОАО "Ростелеком"
Я абонент Магаданского филиала ОАО "Ростелеком". На задворках Северо-Востока России, не знаю, известно ли это вам, интернет-связь - одна из самых дорогих (до 3000 р. в месяц и выше) и самых прелестно неприхотливых (10 - 100 Кбит/сек).
Претензий по этому поводу предъявлять просто не имеет смысла, пока не будет проложен по дну Охотского моря к Магадану и Камчатке опто-волоконный кабель с острова Сахалин, уже соединенный в этом плане с материком.
Но претензий для досудебного разбирательства с актами мошенничества и нарушениями потребительких прав со стороны это ОАО-филиала предостаточно.
Трудность только в том, что при составлении претензии не юристу трудно определить, какие конкретные статьи закона были поставщиком услуг связи нарушены.
Поэтому обращаюсь к людям в юридическом плане подкованным с просьбой определить, по каким статьям УПК России были нарушены права в моем случае? Прилагаю перечень нарушений ниже:
Результаты предварительного анализа сводной таблицы услуг связи
по передаче данных:
1. Чужие Заходы в Сеть с моего IP-адреса
2. Появление трафика в Исса-кабинете после принудительной блокировки статуса
3. Появление трафика при отсутствии Выхода в Сеть
4. Полное отсутствие трафика в ИССА-кабинете на протяжении 6 суток при наличии Выхода
в Сеть и "загон" в отрицательный баланс после этого
5. Отсутствие блокировки статуса после "загона в минус"
6. Отсутствие трафика и фиксации работы в ночное время в Исса-кабинете
7. Отсутствие параметров Выхода в Сеть в ИССА-кабинете
8. Расчет ночного трафика (Полуночник) по расценкам дневного тарифа (Онлайн-старт)
Спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.