У трибуны
wtf // 22 января 2014 г.
QIWI ущерб
Так называемые специалисты КИВИ отказываются выполнять свою работу. Зачитывают монотонно заученный текст, не отвечая на конкретные вопросы. Тех поддержка "работает только в текстовом режиме". Заявки оформляются только через сайт и по телефону не дают никакой информации. Кормят только заученными ответами и ссылаются на мифическую очередь.
Я предоставил все необходимые документы для перевода средств с одного кошелька на другой. В итоге кормления "ожидайте ответа через сутки", просрочен срок внесения платежа по кредиту, мне начислили проценты и штраф. Буду обращаться в прокуратуру. Так называемая тех поддержка не отвечает на письма по заявке. В то же время новую заявку принимают и как только я предоставляю копии документов, необходимых для перевода, замолкают, не переводя деньги и не отвечая на вопрос когда?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.