Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны wtf  //  22 января 2014 г.

QIWI ущерб

Так называемые специалисты КИВИ отказываются выполнять свою работу. Зачитывают монотонно заученный текст, не отвечая на конкретные вопросы. Тех поддержка "работает только в текстовом режиме". Заявки оформляются только через сайт и по телефону не дают никакой информации. Кормят только заученными ответами и ссылаются на мифическую очередь.
Я предоставил все необходимые документы для перевода средств с одного кошелька на другой. В итоге кормления "ожидайте ответа через сутки", просрочен срок внесения платежа по кредиту, мне начислили проценты и штраф. Буду обращаться в прокуратуру. Так называемая тех поддержка не отвечает на письма по заявке. В то же время новую заявку принимают и как только я предоставляю копии документов, необходимых для перевода, замолкают, не переводя деньги и не отвечая на вопрос когда?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3869 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

Catalina Читатель
23 января 2014 г., 09:33

Такая же фигня, с 09.12.2013 жду когда деньги переведут...

wtf Читатель
23 января 2014 г., 11:17

Заявки QW1770675 и QW1795604
В обоих предоставил все необходимые документы.
Сохранился также чек с терминала, о том, что я закинул деньги на кошелек.
22 января создал претензионную заявку и получил ответ:
Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером 1 805 817 . Мы ответим вам в течение 48 часов.

Почти 2 миллиона заявок!!! Шараш-контора! Сервис убожество!!
В офис к ним нет возможности попасть, чтобы в глаза этим "специалистам" поглядеть!
Сами то поди своими сервисами не пользуются, потому как знают, что можно попасть на штрафы.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 января 2014 г., 16:34

Добрый день, уважаемый wtf.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
27 января 2014 г., 10:37

Добрый день, уважаемый wtf.
Для перевода денежных средств с вашего старого Visa QIWI Wallet на новый, вам необходимо предоставить документы. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на ваш новый Visa QIWI Wallet.
Более подробная информация была выслана на вашу электронную почту.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

wtf Читатель
27 января 2014 г., 12:50

Опять документы? Вам там не многовато моих копий? Распечатываете и на стены вешаете?
Решил проблему не через поддержку киви, а через хозяина терминала. Видимо с владельцами терминалов у вас не получается ругаться как с обычными клиентами и пользователями.
Весь баланс не получилось вывести, но пусть эти оставшиеся 29 рублей вам аукаются.

notar Читатель
27 января 2014 г., 11:38

Та же проблема. Заявка №1819378. Сроки оплаты кредита просрочены. Понятно, моя вина - нужно было внимательнее проверять номер. С 9 декабря люди ждут!!!!! Знал бы что возникнет такая ситуация, никогда бы не воспользовался вашим сервисом! Операторы вашей службы поддержки заверяли что деньги будут зачислены в течение суток, а уже прошло двое. Т.е., в течение месяца можно и не ждать, я так понял? Видимо, это был последний раз когда я пользовался Вашим сервисом!!!

Обсуждения