Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны Roman_Aksenov  //  23 декабря 2013 г.

Киви, незаконно удерживают средства! Жулики!

Всем доброго времени суток, вообщем начитавшись тут за киви у меня глаза лезут на лоб как я могу еи пользоваться долгое время и не попадаться на их уловки хотя и не тут та было. Случилась как я понял сеичас блокировка моего номера.
Призошло всё 30 сентября.
Первой на мой звонок ответила девушка и посоветовала мне в свободной форме написать письмо на ящик fm@qiwi.ru и не сказала мне, что в теме обязательно нужно писать номер телефона начиная с "9". В связи с чем я потратил время и ожидал ответа на неправильно оформленную заявку. Через несколько часов я позвонил снова в службу поддержки и, наконец, мне ответили как правильно нужно ее оформить. Оформив верно, я опять начал ждать, как говорят хором сотрудники службы поддержки. Я ждал сутки, после , двое , трое и тд, как мне сказали, ответа не получил, позвонила вновь, мне сказали опять ждать и уже начали кидать трубки. Я пытался узнать, могу ли я прийти лично, ведь я чист перед законом и могу предоставить любые документы, мне отвечали, что я могу общаться только через электронную почту (на письма которой мне никто не отвечает .как посоветовали мне сотрудники, скан паспорта и договора на сим-карту, после чего прошли обещанные сутки и мне СНОВА никто не ответил.
После повторных запросов с моеи же почты делаю ещё раз 2 октября запрос после чего 4 октября приходит ответ -
"Здравствуйте, Роман Аксенов!

В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.

Для снятия блокировки Вам необходимо предоставить копии следующих документов:
- паспорт (страницы с фотографией и датой выдачи);
- договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт закрепления корпоративного номера за Вами).

КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п.6.3 публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet.
Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet!"

Думаю но неужели, выслам им документы 6 октября они полностью игнорят! Потом отвечают 3 НОЯБРЯ

"Здравствуйте, Роман Аксенов!
Просьба выслать необрезанную копию паспорта."

Я конечно подолгу не заходил в почту так как подавал жалобы в УБЭП и искал адвоката чтоб подавать иск на суд и отправил им 13 ноября, в итоге молчание было долгим опять же.

В итоге отвечают мне 3 декабря вот этим письмом которым меня шокировало вовсе

"Здравствуйте!

Указанный Вами Visa QIWI Wallet, номер 79237455518, заблокирован согласно пунктам 6.4, 6.5, 6.6 публичной оферты «Об использовании платёжного сервиса «Visa QIWI Wallet»» по подозрению в совершении сомнительных операций.
Для рассмотрения Вашей заявки на разблокировку, просим Вас направить на наш адрес следующие документы:
- нотариально заверенную копию паспорта;
- нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить оригинал справки с места работы, удостоверяющий факт закрепления корпоративного номера за Вами);
- в соответствии с пунктом 6.5 публичной оферты «Об использовании платёжного сервиса «Visa QIWI Wallet»» направить на наш адрес дополнительную информацию о раннее производимых пополнениях и характере платежей.

Также просьба уточнить, с какой целью была совершена попытка перевода на счет 4276816018038263"

Эт что они сперва блокируют как они выслали мне сперва по "В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств."

А теперь уже по подозрению в сомнительных операциях? Вы что там совсем обнаглели что ли уже?
А также цель моего перевода на этот номер счёта была по доставке комнатных цветов(растении) моеи жене из одного интернет саита! Что вам плохого сделал этот номер счёта?!
Или вы уже потратили мои деньги в неизвестном направление и шатаете мои мозг с 30 сентября?

Мои номера тикетов 10299847, 10383061, 10265268 с этого тикета пошла переписка и отправка документов мои заблокированныи номер 79237455518
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +6 / не поддерживаю 4967 13 | Оставить комментарий»

Комментарии

oJITu Читатель
24 декабря 2013 г., 00:41

Что значит с какой целью была совершена попытка платежа? Я всегда думал что со своего счета я с какой целью хочу с такой и плачу.Что тут сомнительного?.

Спасибо Роман! Хотел утром туда деньги закинуть с явно сомнительной для них целью последующего платежа (раз уж доставка цветов..).Теперь уж обойдусь как-нибудь и без киви.

Sahbir Читатель
24 декабря 2013 г., 13:39

Если вы ничего не решите с ними, предлагаю совместно идти в суд и подавать иск

kfkbnf Читатель
24 декабря 2013 г., 17:48

Это какой то наглый развод..Такая уверенность в безнаказанности,что диву даешься...Я буквально 30 мин. назад отослала заказное письмо с уведомлением, в Совет по урегулированию споров,с требованием в 10 дневный срок вернуть мои деньги.В договоре свободной оферты "киви" говориться,что о принятом решении Совет обязан уведомить Стороны в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты принятия решения. Если тут не решат мой вопрос,тогда уже можно смело обращаться в суд.Тем более письмо заказное,с уведомлением.В завершение изложу свое требование: немедленно вернуть деньги и заплатить в добровольном порядке неустойку в порядке ст. 28 ЗоЗПП (3% от цены услуги в час за каждый час просрочки предоставления услуги). В противном случае суда им не избежать.Потребительские иски до 1 млн. руб. гос. пошлиной не облагаются.

Почтовый адрес для направления корреспонденции: Россия, 107031, г. Москва, Петровский пер., д. 10, стр. 2;
Получатель корреспонденции: КИВИ Банк (ЗАО), с пометкой «для Совета по урегулированию споров».

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 декабря 2013 г., 18:44

Добрый день! В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы сочли необходимым усилить меры безопасности для защиты ваших транзакций. В результате, автоматическая система, которая обеспечивает выявление неблагонадежных кошельков, ошибочно пометила некоторые ваши транзакции как подозрительные и заблокировала кошелек. Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Приносим извинения за возможные неудобства и обязуемся решить проблему оперативно. Спасибо и хорошего дня

--------------------
C уважением,
QIWI

kfkbnf Читатель
24 декабря 2013 г., 21:59

Да прекратите вы глупости писать.Какие подозрительные транзакции?Какое мошенничество? Киви самый главный мошенник.Вы придумали себе Оферту об использовании сервиса «QIWI Кошелек» Если почитать ее в ней столько нарушений прав потребителя.Полагаю,что ваша деятельность может быть квалифицирована как незаконная банковская деятельность.. Одно только истребование копии паспорта с 1й по 5ю страницу считается незаконным ввиду того, что в паспорте содержатся персональные данные, которые совершенно не касаются «QIWI Кошелек» (например, сведения о семейном положении, детях и т.п.).Да и самое глвное В п.6.5 оферты написано, что вы сначала должны запросить документы, а потом по истечении 15 дней(если не получат запрашиваемые документы), блокировать аккаунт, а не на оборот. Жулики! Хорошего вам дня.

Belkin Читатель
25 декабря 2013 г., 02:08

Добрый день. У меня Киви с сентября кошелек заблокировали .там около 20к осталось .... мне еще доступ нужен для распечатки оплаты штрафов гибдд ..... отправил им копии договора МТС и своего паспорта и ничего!!! Аферисты !!! В любой нормальной фирме есть офис , куда могу приехать клиенты и решить вопрос! У этих нет такой возможности ! Писать бесполезно!!! первый ответ пришел через 36 дней!!!! Очень удобно честных людей дурачить !!!....... Ваша заявка № 1658157 принята и будет рассмотрена в ближайшее время специалистом службы технической поддержки. Режим работы службы техподдержки Visa QIWI Wallet – с 9.00 до 22.00.

Roman_Aksenov Читатель
25 декабря 2013 г., 13:26

не забываем о Ст. 28 ЗоЗПП, а именно, она содержит такой пункт:
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Roman_Aksenov Читатель
25 декабря 2013 г., 13:33

Жалобы на оферту, вводящую в заблуждение подавать в ЦБ РФ, Прокуратуру Москвы, Роспотребнадзор. Все через интернет. Это, конечно для киви капля в море, но чем больше жалоб, тем лучше, рано или поздно количество перерастет в качество.
Чуть позже создам в саитах банки 24 ру и кое где других у кого проблемы с киви чтоб вместе писать жалобы, раз не принимают лично то вместе мы силы и сделаем всё возможное с этими ворами, главно подаём жалобы!

qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 декабря 2013 г., 12:17

Добрый День!
По данным нашей службы безопасности, вы не предоставили заверенные нотариусом документы, как того требует оферта. Пожалуйста, предоставьте документы, так скоро, как это возможно. Без этой процедуры ваш запрос не сможет быть обработан.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

kfkbnf Читатель
26 декабря 2013 г., 15:49

А почему для решения проблем,служба поддержки QIWI не отправляет своих клиентов в офис банка?А заставляет решать все проблемы в дистанционной форме?Почему я должна доказывать,что я есть я через нотариуса?Причем при запросе документов через эл.почту об этом ничего не сказано.Цитата письма:Добрый день! Для перевода денежных средств с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый, Вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet.

Roman_Aksenov Читатель
26 декабря 2013 г., 12:50

Да да да, спасибо и хорошего дня вам.

Вы что тока умеете копировать тексты и вставлять? Тут что не ясно написано какие вы изначально попросили документы и потом какие просите и ещё указать причина пополнения того счёта когда я вам уже указал.
Вообщем я пока ищу адвоката и настраиваю людеи побольше жалоб в ЦБ РФ, спасибо и хорошего дня вам!

kfkbnf Читатель
26 декабря 2013 г., 14:58

Вот сволочи! Они не пишут,что надо заверять..Это все для того,что бы время потянуть и почему мы должны что то заверять это очень накладно.Один заверенный документ стоит по моему 700р.

Обсуждения