Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны kinoman72  //  4 января 2010 г.

Услуга Гудок

По услуге "Гудок" ставил себе мелодию, по прошествии 1 месяца я мелодию не продлевал и ни какую более информацию не получал. Мне её продлили автоматически и сняли со счёта сумму за мелодию и сегодня 4.01.10 года просто поставили перед фактом о продлении этой услуги. С оператором компании общался сегодня 4.01.10 в 16:27 и пояснений о том почему меня не предупредили об авто продлении я не получил. Я с этим не согласен и прошу разобраться с этим недоразумением.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4416 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Агент Смит Читатель
5 января 2010 г., 15:45

Изучите условия предоставления услуги, и тогда обнаружите, что все сделано в соответствии с условиями.

dinovasya Читатель
10 января 2010 г., 00:17

там было сказано что услуга продлевается автоматически если вы не откажетесь... если согласны с этим условием- подключайте...

Gohn Читатель
24 января 2010 г., 16:49

Это любимая фишка компании мтс,у меня так было,ругаться бесполезно,договора шиты белыми нитками,считаю что при появлении каких то изменений стоит позвонить оператору и все узнать и если платное отключить услугу.

Обсуждения