Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны Dolgrad  //  10 сентября 2013 г.

Что делать, если на Qiwi не дошли средства

Вначале я кратко изложу свою историю.
Третьего сентября 2013 года я через терминал Qiwi пополнил свой электронный кошелек на сумму 4000 рублей. В течении нескольких часов я ждал, когда произойдет зачисление, но этого не произошло и я начал звонить. В итоге звонил я четыре дня подряд и меня постоянно "кормили завтраками". В итоге я потерял терпение и сегодня, десятого сентября, я решил ехать писать жалобу, но тут на чеке заметил еще один номер телефона.

А вот далее я расскажу, как надо поступать, если вы положили круглую сумму, а она не дошла.

Для начала действительно звоните в сапорт Qiwi и если будут говорить, что "платеж висит в системе, перепроводим", действительно ждите, может именно ваш платеж пройдет.

Однако, если прошла пара дней и куча звонков не помогла ускорить ваш платеж, но у вас сохранился чек, то посмотрите на него внимательно.

Сверху вы увидите банк, который обслуживает данный терминал, и его адрес. Когда они инкассируют терминал, то снимают показатели с него и там есть зафиксированный ваш платеж. Далее под банковским адресом можно найти номер телефона (обычно мобильный).

Вот именно этот номер вам и нужен и именно он мне и помог. После звонка, средства были зачислены через пять минут.

Это номер сотрудника банка, который отслеживает работу терминалов на своем участке.

Называть сотруднику имеет смысл номер кошелька, на который клали средства и дату когда клали, рстальное она(он) все узнает из отчета.

Если же вы не получили чека от автомата, то попробуйте раздобыть чек на следующий день и именно от того автомата с которого клали средства.

Всем спасибо за внимание и удачи в решении проблемы!

P.S.: В чем же проблема? Как мне объяснили, с августа увеличилось количество краж из автоматов и поэтому на них поставили некую защиту, которая устанавливает суточный лимит на закидывание в автомат средств, причем общий. Если вы попали в тот период, когда лимит превышен, то ваш платеж повисает в банковской системе и никто, кроме банка провести его не может. И еще: если ваш платеж не зафиксирован и нет чека на руках, то по закону вы в пролете, так что если услышите фразу от сотрудников сапорта, что платеж висит, то требуйте что бы на вас открыли заявку и что бы вам сообщили ее номер.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6140 10 | Оставить комментарий»

Комментарии

Vikro Читатель
12 сентября 2013 г., 11:32

такая же проблема возникла. Звонила в этот банк, сказали, что занимаются только установкой терминалов и звонить им можно только по этим вопросам. Опять направили к операторам киви...идет уже 3й день.

Dolgrad Читатель
12 сентября 2013 г., 11:36

У вас в чеке указан контактный телефон этого банка или сотрудника банка?

Vikro Читатель
12 сентября 2013 г., 11:37

ну насчет этого не в курсе, но на сайте банка сам телефон у него другой

Dolgrad Читатель
12 сентября 2013 г., 11:40

Попробуйте звонить по разным телефонам. Что за банк?

Номер заявки на обслуживание от киви есть? И главное: чек есть ?

Vikro Читатель
12 сентября 2013 г., 11:41

и чек есть, и номер. В поддержку киви 2 раза тоже писала - никаких новостей.

kim1129 Читатель
18 сентября 2013 г., 17:32

Ой, ребята, я наверное всех переплюнула. Клада через терминал 25 тыс, деньги не пришли, прошло вот уже 1.5 месяца. В поддержку писала раз по 10 на каждую квитанцию - бесполезно, на заявки они не реагируют. В банке заявку оставляла 2 раза, сказали что ведется расследование и это может занять очень долгое время! Как мне вернуть деньги, помогите!!!

Dolgrad Читатель
18 сентября 2013 г., 17:37

Одна деаушка добилась возврата через банк, который указан на чеке. пишите в их сапорт, по обратно связи с банком, короче, чем больше людей этого банка знает о проблеме, тем быстрее деньги вернут. А если не поможет, далуйтесь в ЦБР и УБЭП, а еще лучше в суд, за маральный ущерб можно поднять денег.

kim1129 Читатель
19 сентября 2013 г., 09:36

Мне в банке сказали, что у меня сложная ситуация и расследование по вопросу инкассации и задержке денег может затянутся на очень долгое время... sad Чувствую, что в ближайшие месяцы денег я не увижу.

YuliaSurkova Читатель
20 сентября 2013 г., 18:01

У меня такая же ситуация, зависло 3000 руб. У нас в Тюмени терминалы QIWI обслуживают не банки, а ИП. У меня сверху на чеке написано три мобильных номера, ни на один дозвониться невозможно, автомат говорит: "абонент не отвечает или временно не доступен". Жду уже 8 дней, не знаю что еще делать sad

Dolgrad Читатель
20 сентября 2013 г., 18:07

В плане ИП много проблем и скорее всего это кидалово. Там нужно поднимать реестр, сколько я понимаю, и подавать на ИП в суд и в прокуратуру.

Обсуждения