У трибуны
Dolgrad // 10 сентября 2013 г.
Что делать, если на Qiwi не дошли средства
Вначале я кратко изложу свою историю.
Третьего сентября 2013 года я через терминал Qiwi пополнил свой электронный кошелек на сумму 4000 рублей. В течении нескольких часов я ждал, когда произойдет зачисление, но этого не произошло и я начал звонить. В итоге звонил я четыре дня подряд и меня постоянно "кормили завтраками". В итоге я потерял терпение и сегодня, десятого сентября, я решил ехать писать жалобу, но тут на чеке заметил еще один номер телефона.
А вот далее я расскажу, как надо поступать, если вы положили круглую сумму, а она не дошла.
Для начала действительно звоните в сапорт Qiwi и если будут говорить, что "платеж висит в системе, перепроводим", действительно ждите, может именно ваш платеж пройдет.
Однако, если прошла пара дней и куча звонков не помогла ускорить ваш платеж, но у вас сохранился чек, то посмотрите на него внимательно.
Сверху вы увидите банк, который обслуживает данный терминал, и его адрес. Когда они инкассируют терминал, то снимают показатели с него и там есть зафиксированный ваш платеж. Далее под банковским адресом можно найти номер телефона (обычно мобильный).
Вот именно этот номер вам и нужен и именно он мне и помог. После звонка, средства были зачислены через пять минут.
Это номер сотрудника банка, который отслеживает работу терминалов на своем участке.
Называть сотруднику имеет смысл номер кошелька, на который клали средства и дату когда клали, рстальное она(он) все узнает из отчета.
Если же вы не получили чека от автомата, то попробуйте раздобыть чек на следующий день и именно от того автомата с которого клали средства.
Всем спасибо за внимание и удачи в решении проблемы!
P.S.: В чем же проблема? Как мне объяснили, с августа увеличилось количество краж из автоматов и поэтому на них поставили некую защиту, которая устанавливает суточный лимит на закидывание в автомат средств, причем общий. Если вы попали в тот период, когда лимит превышен, то ваш платеж повисает в банковской системе и никто, кроме банка провести его не может. И еще: если ваш платеж не зафиксирован и нет чека на руках, то по закону вы в пролете, так что если услышите фразу от сотрудников сапорта, что платеж висит, то требуйте что бы на вас открыли заявку и что бы вам сообщили ее номер.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.