Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны qiwin  //  14 августа 2013 г.

Контролеры-кассиры, как лицо ЦППК

Здравствуйте!
Сегодня, 14.08.2013 в поезде № 6626 "Москва-Кур - Захарово" Горьковского направления кассир- контролер Воробьева Нина доказала, что работники ЦППК дадут фору любому хулигану. Разговаривать по-хамски, пинать пассажиров она умеет очень ловко. Но нет предела "совершенству" и эта молодая леди поставила жирную точку в разговоре с пассажиром, приклеив свою жевательную резинку к одежде. ЦППК может гордиться своей сотрудницей. Браво, Нина.
Зачет по «Ведению диалога с пассажирами при оформлении проездных документов» и «Этике и культуре обслуживания пассажиров в электропоездах».
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 7229 14 | Оставить комментарий»

Комментарии

Пассажир ЦППК Гость
16 августа 2013 г., 18:07

Уважаемый qiwin !

Надо оплачивать свой проезд и тогда у Вас не будет конфликтных ситуаций с кассирами-контролёрами ЦППК. Вы видимо ехали без билета "зайцем", теперь тут поливаете грязью контролёров ЦППК.
Имея билет на электричку у Вас не будет конфликта с контролёрами ЦППК. А Вы видимо едете на халяву, да ещё права качаете.

Алекс_МТС Читатель
17 августа 2013 г., 19:11

Пассажир ЦППК
Надо оплачивать свой проезд и тогда у Вас не будет конфликтных ситуаций с кассирами-контролёрами ЦППК

Пассажир ЦППК, а с чего вы взяли, что дело было именно так, как вы здесь вещаете???
Night
Надо было к голове приклеить. Может тогда научились бы покупать билеты, а не бомжевать

Уважаемый Night, как известно в Первопрестольной бывают пробки, поэтому газуя по перрону на предельной скорости, не успев купить билет, это не результат бомжевания, как вы изволили выразиться, а элементарное стечение обстоятельств. И насколько я знаю, контролерам разрешено продавать билеты, как раз из-за таких случаев. А жвачку приклеивать - это скотство в любых обстоятельствах, можно в репу зарабтать и остаться неправым. ИМХО

Night Читатель
22 августа 2013 г., 21:01

Алекс. Вот в такси ты поедешь зайцем? А в автобусе? Так почему же тогда там нельзя, а тут можно? Почему ЦППК должно волновать, что ты не успел купить билет? Ты же не придешь в театр перед началом и не скажешь "я спешил и не успел купить билет, поэтому пойду сяду куда-нибудь без билетов". К сожалению, у нас в стране не могут ввести эффективный механизм штрафов за безбилетный проезд (допустим, как в Германии), поэтому и приходиться решать такие моменты бытовыми способами am

Night Читатель
17 августа 2013 г., 00:47

Надо было к голове приклеить. Может тогда научились бы покупать билеты, а не бомжевать

qiwin Читатель
17 августа 2013 г., 18:18

Уважаемый Пассажир ЦППК, если Вы считаете поведение работников ЦППК цивилизованным и достойным, то в чем Вы видите :
теперь тут поливаете грязью контролёров ЦППК.
?

qiwin Читатель
17 августа 2013 г., 18:38

Night, тарифы на ж/д билеты и то, кто покупает,а кто не покупает и по какой причине - это другой вопрос. Сейчас речь о том, кого набирают в контролеры-кассиры.

Night Читатель
22 августа 2013 г., 20:58

людей, которые могут поставить таких, как Вы на место туда набирают bully

Пассажир ЦППК Гость
18 августа 2013 г., 00:15

В отзыве qiwin мало конкретики. То ли с ним ( автором ) это происходило, то ли он был свидетелем того как :
"кассир- контролер Воробьева Нина доказала, что работники ЦППК дадут фору любому хулигану. Разговаривать по-хамски, пинать пассажиров она умеет очень ловко. "

qiwin пишет: "Сейчас речь о том, кого набирают в контролеры-кассиры."
Странно. Если у вас есть билет на проезд в электричке, конфликта не будет. Если у вас билета нет, вы не хотите его покупать, или выходить с электричке по причине отсутствия билета, конечно конфликт неизбежен. Покупайте билеты на электричку. Я езжу в электричке с билетом, конфликтов с контролёрами не было. А Воробьёвой Нине я напишу благодарность руководству ЦППК в письменном виде. А эти "зайцы" достали, сидят, когда пассажиры с билетами стоят.

Алекс_МТС Читатель
18 августа 2013 г., 20:09

Пассажир ЦППК
А эти "зайцы" достали, сидят, когда пассажиры с билетами стоят.

Пассажир ЦППК, Если вы такой правдоруб, так разгоните зайцев и посадите билетников, кто вам мешает? А то все Воробьеву Нину ждете!!! К тому же отсутствие билета не признак козла, и он приобретается у контролеров. В данном случае, банальное столкновение быдла облаченного правами (раньше бы сказали лимиты) и гражданина который заведомо слабее этого быдла. Кто вам ближе решать вам.

Алекс_МТС Читатель
18 августа 2013 г., 20:00

Пассажир ЦППК
В отзыве qiwin мало конкретики.

Отсутствие конкретики - не повод сходу поливать топикстартера грязью.
Пассажир ЦППК
А Воробьёвой Нине я напишу благодарность руководству ЦППК в письменном виде.

За что??? Если бы ей попался дядя 7х8 с кулаком, что пивная кружка, она бы и не вякнула, а вы бы руководству писали просьбу о выговоре??? lol

Пассажир ЦППК Гость
19 августа 2013 г., 22:26

В данном случае, банальное столкновение быдла облаченного правами (раньше бы сказали лимиты) и гражданина который заведомо слабее этого быдла.

алекс мтс, откуда вам это известно? Вы там были? А может это ещё и вы написали про "Контролеры-кассиры, как лицо ЦППК".

алекс мтс тролль tongue

Алекс_МТС Читатель
25 августа 2013 г., 11:48

Цитата: Пассажир ЦППК
алекс мтс, откуда вам это известно?

Пассажир ЦППК, а вам откуда это известно? Ваш пост был на сутки раньше? Более того скажу что расклеивание жвачек даже в неодушевленном лифте, лицами старше 14 лет это не детская шалость а быдлячество. Учитывая, что на работу берут от 18 то тут и гадать не приходится, а учитывая что приклеила на человека, значит не ожидала сопротивления, то это уже хулиганка согласно УК и быдлячество в квадрате!!!
Цитата: Пассажир ЦППК
алекс мтс тролль

Почитайте еще раз определение, может себя узнаете wink
PS qiwin и Алекс_МТС - Суть разные слова. А я тупо ловлю вас на ваших же ошибках. У вас один выход - не писать lol

Waskado Читатель
27 января 2014 г., 18:59

Сталкивалась с подобным. Раз просто не успела купить билет а до следующей элки ждать было около часа. В итоге. Сама сказала, что билета нет, попросила купить. И билет встал мне - в 500 (!!!) рублей. Направление Москва-Фрязино.

aleeexb Читатель
3 августа 2014 г., 11:26

Приведу несколько статей, нарушаемых сотрудниками ОАО "ЦППК":

п. 200 приказа номер 30 от 26 июля 2002 года:

Контроль, организуемый в соответствии с пунктом 198 настоящих Правил, осуществляется контролирующими лицами (контролерами-ревизорами поездов, ревизорами-инструкторами по контролю пассажирских поездов и вокзалов, работниками групп технологического контроля и технологическими ревизорами, начальниками (механиками-бригадирами) пассажирских поездов и другими контролирующими лицами, на которые нормативными правовыми актами Российской Федерации возложен такой контроль).

Нормативных правовых актов нет. Кассиров-контролёров тоже в списке нет. Соответственно, предъявлять билет им не обязательно. Подобные ответы с разъяснениями транспортной прокуратуры существуют в сети.


Статья 16, "Закона о защите прав потребителей"
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Получается, что сбор за оформления билета в размере 50 рублей оплачивается пассажиром добровольно. Соответственно, можно не оплачивать. Но часто это заканчивается скандалом.

Про турникеты "на выход" я вообще молчу. Если человек оказался на перроне - это не значит, что он куда-либо ехал. Он мог просто купить билет, пройти по нему на перрон, и там потерять. Как ему назад выйти, если он никуда не ехал?

Обсуждения