Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны 79021942101  //  11 июля 2013 г.

Хамство со стороны руководителя магазина детской одежды

Здравствуйте! 19 июня 2013 г. я купила своему ребенку джинсы, в магазине по адресу: г. Северодвинск, ул. Карла Маркса. д. 5, покупка была совершена днем, моя дочь вышла из этого магазина в новых джинсах. Вечером того же дня, дочь не смогла снять сама, так как заклинило молнию, в итоге чего вылетел бегунок. Папа обратно поставить бегунок не смог, поэтому джинсы мы вернули на следующий день в магазин. Продавец джинсы забрала, при этом она ничего не выписала. Я лично подойти не смогла, это сделал мой муж. Ему сказали, что скорее всего в этом виноваты мы сами, так как на ребенка еле - еле налезли эти джинсы, и что девочка была с бабушкой, а не с мамой ... Я подошла в свой выходной, так как сама работаю в торговле, 25 июня 2013г., чтоб написать претензию. Принесла чек, в претензии указала все свои данные. В итоге, мне так никто и не позвонил, как мне сказали, обо мне просто забыли... Я попросила связаться с руководителем. Продавец набрала и ... Разговор происходил при продавцах, которые были в этом магазине и моем муже. Меня обвинили в том, что я постирала джинсы, что я виновата, что не осмотрела товар в магазине, и вообще, ее не было в городе и она не могла мне позвонить. Сказала, не знаю правда к чему, что у детей фигура не сформирована и поэтому могут быть такие последствия ... У моей дочери абсолютно соответствующие размеры, ее возрасту, росту, и весу, ей 6 лет, у нее нормальное телосложение. А мне представили, моего же ребенка, чуть - ли не толстой ... Тогда я попросила соблюдать элементарную этику. На что меня снова стали обвинять во всем произошедшем. Начальница этого отдела начала говорить, что если бы я сразу заметила брак, если он вообще был, то мне продавец сделала бы скидку. Тогда я сказала, что я согласна на дополнительную скидку, на что мне ответили что ее не будет. Теперь я должна за свой счет оплачивать новую молнию. Не зря говорят, скупой платит дважды ... я хотела немного сэкономить, а получилось, что я переплачиваю. Да еще и на хамство со стороны предпринимателя нарвалась. Очень хочу пожелать вам, дорогие мои, чтоб Вы не оказались в такой ситуации. Получается, что руководитель не дорожит своей репутацией и репутацией своего магазина. В конце - концов, я покупала их не не рынке, а в магазине, в котором не дорожат покупателями. Больше я ничего не буду там покупать! Не каждый будет жаловаться, но меня обидели в этом магазине, затронули честь и достоинство моего ребенка, высказываниями в нашу сторону ... И Вас хочу уберечь от этого ... Спасибо, за прочитанную жалобу на этот магазин! Буду очень рада, если будет проверка, потому что продавцы, даже не знают, кто их руководитель!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3690 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Wild Seed Читатель
15 июля 2013 г., 15:39

потому что продавцы, даже не знают, кто их руководитель!

интересно, а на чеках там какое наименование пробивается? Как раз там-то и должны быть реквизиты владельца магазина. Тем более - на товарных чеках.

То,что магазин не дорожит своей репутацией - это очевидно. Если бы мне в подобном месте нахамили, я бы нажаловалась на продавцов хозяину магазина. Хотя бы через книгу жалоб и предложений.

Обсуждения