Здравствуйте! 19 июня 2013 г. я купила своему ребенку джинсы, в магазине по адресу: г. Северодвинск, ул. Карла Маркса. д. 5, покупка была совершена днем, моя дочь вышла из этого магазина в новых джинсах. Вечером того же дня, дочь не смогла снять сама, так как заклинило молнию, в итоге чего вылетел бегунок. Папа обратно поставить бегунок не смог, поэтому джинсы мы вернули на следующий день в магазин. Продавец джинсы забрала, при этом она ничего не выписала. Я лично подойти не смогла, это сделал мой муж. Ему сказали, что скорее всего в этом виноваты мы сами, так как на ребенка еле - еле налезли эти джинсы, и что девочка была с бабушкой, а не с мамой ... Я подошла в свой выходной, так как сама работаю в торговле, 25 июня 2013г., чтоб написать претензию. Принесла чек, в претензии указала все свои данные. В итоге, мне так никто и не позвонил, как мне сказали, обо мне просто забыли... Я попросила связаться с руководителем. Продавец набрала и ... Разговор происходил при продавцах, которые были в этом магазине и моем муже. Меня обвинили в том, что я постирала джинсы, что я виновата, что не осмотрела товар в магазине, и вообще, ее не было в городе и она не могла мне позвонить. Сказала, не знаю правда к чему, что у детей фигура не сформирована и поэтому могут быть такие последствия ... У моей дочери абсолютно соответствующие размеры, ее возрасту, росту, и весу, ей 6 лет, у нее нормальное телосложение. А мне представили, моего же ребенка, чуть - ли не толстой ... Тогда я попросила соблюдать элементарную этику. На что меня снова стали обвинять во всем произошедшем. Начальница этого отдела начала говорить, что если бы я сразу заметила брак, если он вообще был, то мне продавец сделала бы скидку. Тогда я сказала, что я согласна на дополнительную скидку, на что мне ответили что ее не будет. Теперь я должна за свой счет оплачивать новую молнию. Не зря говорят, скупой платит дважды ... я хотела немного сэкономить, а получилось, что я переплачиваю. Да еще и на хамство со стороны предпринимателя нарвалась. Очень хочу пожелать вам, дорогие мои, чтоб Вы не оказались в такой ситуации. Получается, что руководитель не дорожит своей репутацией и репутацией своего магазина. В конце - концов, я покупала их не не рынке, а в магазине, в котором не дорожат покупателями. Больше я ничего не буду там покупать! Не каждый будет жаловаться, но меня обидели в этом магазине, затронули честь и достоинство моего ребенка, высказываниями в нашу сторону ... И Вас хочу уберечь от этого ... Спасибо, за прочитанную жалобу на этот магазин! Буду очень рада, если будет проверка, потому что продавцы, даже не знают, кто их руководитель!