У трибуны
SVC // 14 июня 2013 г.
Билайн обманывает старых клиентов
На мой номер позвонил оператор билайн и предложил услугу мобильного интернета без ограничений.
Буквально предложение звучало так: "Поскольку вы пользуетесь услугами билайн давно и выходите в интернет, мы предлагаем вам индивидуальный тариф: 10 рублей за первый скачанный мегабайт, и далее весь траффик бесплатно весь день, без ограничения по скорости."
Я специально несколько раз уточнил, будет ли сниматься абонентская плата за эту услугу, какие ограничения и т.д. Мне ответили- нет, ни абонентской платы ни ограничений в скорости, которая зависит только от местности.
Через несколько дней я заметил, что с номера были списаны средства. В поддержке ответили, что никакого специального тарифа не существует. А мне подключен обычный тариф с абонентской платой, и урезанием скорости. Причем интернетом я не пользовался в эти дни.
В ответ на письмо отправленное в поддержку мне перезвонили, и стали изворачиваться, объясняя какие есть тарифы есть на самом деле, что разговор поднимут и сотрудник понесет взыскание и прочее.
Деньги правда вернули сразу же, без визитов в офисы обслуживания.
Вот так они относятся к клиентам с 8 летним стажем.
У меня и ранее была мысль перейти на теле2, для простого общения, но теперь этот ОПСОС билайн настолько отвратительно выглядит, что у меня теперь нет сомнения, что пользоваться их услугами я больше никогда не буду. Как и моя семья и родственники, которых достали прочие жульничества и спам билайна.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.