Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны businka0  //  23 мая 2013 г.

Захват земли в пос Фирсановка, сос!

Здравствуйте!Прошу вашей помощи! Планируется рейдерский захват земли со сносом частных домовладений пос Фирсановка !
Наш поселок находится в уникальном месте в излучине р. Сходня на ее высоком берегу
Именно река долгое время являлась естественной преградой на пути рейдеров.
В соседней Сходне начиная с 2006 года вовсю ведется многоэтажная застройка, наш поселок оставался в стороне от этого бедствия, но вот теперь добрались и до нас. Согласно новому проекту Генерального плана развития г.Химки, через наш поселок прямо через частные домовладения собираются провести двухполосную магистраль, а вся первая к реке линия домовладений подподает под зону «транспортной инфраструктуры» с самыми широкими вариантами для рейдеров.
Поселок существует с 1913 года, когда данная земля была выделена Московским губернатором Джунковским безземельным крестьянам под застройку. С тех пор на этой земле выросло пять поколений людей, которые вложили в эту землю не только заработанные деньги, но и свой труд и любовь. Предстоящее строительство в поселке – это вторжение в судьбу и жизнь сотен людей. Местные чиновники не слушают возражения жителей, мы пишем коллективные письма администрации МО, Президенту РФ, тем не менее Генплан хотят утвердить в июне 2013 г, ему способствует закон о упрощенном изъятии земли, подписанный Путиным 5 апреля 2013 г, вызвавший резонанс и попирающий все возможные права на собственность граждан РФ
Фирсановка: проблемы проекта генплана

Микрорайон Фирсановка состоит преимущественно из частного сектора, и главным пожеланием жителей является сохранение его исторического облика. В проекте генерального плана есть несколько моментов, которые расходятся с интересами жителей. Они аналогичны проблемам мкр. Сходня.

1). Территории в границах улиц: Мцыри - Ленина – Кирова – Железнодорожная обозначены, как «общественно-жилая» зона. На сегодняшний день эти территории состоят из земель индивидуальной жилой застройки, и на них находятся частные домовладения.

Как известно из текстового описания проекта генплана, доля общественно-деловых зданий составляет от 20% общей площади застройки. Это значит, что впоследствии частный сектор может быть вытеснен общественно-деловыми зданиями полностью.

Представитель разработчика проекта, НИИПИ Экологии города, комментирует их так: - «Участок обозначен как общественно-жилая застройка с самыми широкими допустимыми параметрами, что в переводе на обычный язык означает «строй, что угодно» - cм. в докладе.

Понятно, что размещать общественно-жилую зону в частном секторе недопустимо.

2). Территория в границах улиц: Ворошилова – Осипенко – Серова обозначена как зона транспортной инфраструктуры. В настоящий момент там находятся индивидуальные жилые дома.

На этой территории также предусмотрена реконструкция улицы с расширением. Улица должна соединить ул. Осипенко с ул. Школьная и пройти выше ул. Серова, если смотреть на карту микрорайона. Что значит «реконструкция»? Ответ найдем на карте транспортной инфраструктуры проекта генерального плана: «увеличение количества полос движения, приведение параметров улично-дорожной сети к нормативным требованиям в соответствии с установленной дорожной категорией». Есть ли возможность для расширения улицы так, чтобы не захватить участки прилегающих домов? Ширина улиц в частном секторе хорошо известна и составляет всего несколько метров.

Понятно, что там, где есть частный сектор, не должно быть ни дополнительного транзита, ни объектов транспортной инфраструктуры.


3). На ул. Осипенко, в месте выхода ее к реке Сходня планируется строительство моста, ведущего через реку в зону «делового, общественного и коммерческого назначения». Дорога будет пролегать через детскую площадку, построенную жителями на свои деньги. Планирующаяся в деловой зоне молочная кухня, по словам местных жителей, не так важна для местного населения, поскольку доступна молочная кухня по соседству в Сходне, да и в уединенном частном секторе у реки не так много маленьких детей.

При реализации этого пункта автомобили поедут опять же по ул. Осипенко через водоохранную зону реки, загрязняя воздух.

Это жителей также не устраивает, и строительства моста с деловой зоной там быть не должно.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8455 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения