У трибуны
Restaff // 23 мая 2013 г.
Потребители услуг Почты России, давайте, решать проблему вместе!
Добрый день! Я, как и многие потребители услуг экспресс-доставки EMS и Почты России, попала в ситуацию с нарушением сроков, когда международное отправление зависло в статусе "экспорт". Судя по отзывам потребителей, как минимум, половина отправлений приходит быстрее (не значит в срок) или находится только благодаря жалобам в различные инстанции самих потребителей.
Желая не только получить свою посылку, но и решить наболевшую проблему в работе Почты России, предлагаю решать ее на законодательном уровне. Письмо с подробным описанием и предложением разрешения проблемы изложена и ждет поддержки со стороны потребителей для отправления в соответствующий официальный орган.
Призываю всех поддержать данное по ссылке ниже обращение, чтобы отправлять, не гадая "дойдет, не дойдет":
http://democrator.ru/problem/11668
С уважением ко всем, Наталия.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.