Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны Natalya_spb  //  6 мая 2013 г.

Компания InterZet отказывается вернуть деньги

Добрый день! Хотела бы обратиться со следующей проблемой.
03.05.13 в платежном терминале ОАО "Балтика", расположенном по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Антонова-Овсеенко д.20, мною ошибочно был осуществлен платеж на сумму 500 руб. за услуги интернета компании "InterZet" (С 2005 года под маркой InterZet объединены ООО «Перспектива» и ООО «Простор»). Договор № 15682.

Денежные средства были успешно переведены на счет указанной компании. 06.05.13 мною были проделаны две попытки решить вопрос возврата денежных средств с представителями компании InterZet, поскольку я позвонила два раза. Со мною беседовало два оператора call-центра (Станислав и стажер Александр). Перевести на руководителей подразделений, отвечающих за решение подобных проблем, данные сотрудники наотрез отказались, сославшись на внутренний регламент компании. Вышеуказанные представители компании InterZet предложили два варианта решения моей проблемы: 1. обратиться в компанию, через терминал которой был осуществлен платеж с целью признания данного платежа недействительным (оператор call-центра компании "Балтика" Юлия сказала, что данное действие не может быть выполнено, поскольку денежные средства уже на счете компании-получателя, поэтому платеж аннулировать невозможно); 2. Мне необходимо найти знакомых, у которых заключен договор с компанией InterZet, чтобы со счета, по договору которого я перевела деньги, компания InterZet перевела на новый счет (по договору кого-то из моих знакомых).
Вернуть каким-либо способом мои денежные средства компания InterZet отказывается ссылаясь на внутренний регламент.
Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны данные действия со стороны компании InterZet. Что возможно сделать в данном случае.
Буду благодарна за любую информацию.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 5725 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Interzet Представитель компании
7 мая 2013 г., 10:49

Добрый день. Поскольку вы не являетесь нашим клиентом, мы не имеем с вами никаких договорных отношений. Действия операторов и информация, предоставленная ими, в данном случае, являются абсолютно верными - вернуть эти средства вы можете только описанными вами способами. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в службу поддержки терминала с квитанцией, подтверждающей платеж. Убеждены, что возврат средств в данном случае - это стандартная процедура, с которой любая платежная компания сталкивается очень часто. Также обращаем ваше внимание на то, что со всеми платежными организациями, через которые можно оплачивать наши услуги, у нас заключены договора, на основании которых данные организации могут отозвать платеж по вашему заявлению.
Надеемся на ваше понимание.

Алекс_МТС Читатель
7 мая 2013 г., 20:57

.
Interzet
Поскольку вы не являетесь нашим клиентом, мы не имеем с вами никаких договорных отношений.

Однако денюжку получили, пользуетесь и возвращать не собираетесь.
Вы как получатель платежа, вполне можете вернуть деньги, так как они получены Вами. И никакие посрелники здесь не нужны. Никакой регламент, ни внутренний, ни внешний не может отменить или подменить Российское заканодательство. А некоторые организации (Центорбанк или суд или налоговая) смогут приостановить вашу финансовую деятельность. Фактически вы получили денежные средства (пусть даже по ошибке), не предоставив услуги, отказываетесь вернуть деньги. А это уже незаконно. В принципе, топикстартер должен написать заявление на возврат денежных средств и Вы обязаны вернуть ы установленные законом сроки. За превышение сроков ежедневно начисляются пени (на Вас). Так что быстрее решить вопрос с возвратом, вам выгоднее

Hikkiko Гость
23 ноября 2013 г., 02:33

Однако денюжку получили, пользуетесь и возвращать не собираетесь.

Также обращаем ваше внимание на то, что со всеми платежными организациями, через которые можно оплачивать наши услуги, у нас заключены договора, на основании которых данные организации могут отозвать платеж по вашему заявлению.

strelchik Читатель
28 августа 2014 г., 14:50

Сегодня случилась та же самая история. Как быть? Как вернуть деньги?

Interzet_14 Читатель
28 августа 2014 г., 15:24

Добрый день!
Ответ на Ваш комментарий был предоставлен на форуме interzet.ru. Благодарим за понимание.

Обсуждения