Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны kosas  //  25 января 2013 г.

Обращение к руководству МТС

Я являюсь абонентом МТС вот уже почти 10 лет. Не могу сказать, что за это время все было гладко. И тарифы у конкурентов были дешевле и качество связи, но я не смотря не на что, не менял своего, ставшего почти родным, оператора связи. Мне нравилось как компания развивалась и делала все, чтобы предоставить максимальное удобство своим пользователям. Чего только стоит Интернет - помощник. Но речь пойдет сейчас не об этом...

После долгих лет эксплуатации сотовой сети МТС г. Мурманска, я решил сменить регион проживания на г. Санкт Петербург. И как же я был «приятно удивлен», когда узнал, что в знак «благодарности» компания МТС при смене номера обнулила все мои скидки, которые зарабатывались долгими годами. Девушка менеджер, при оформлении нового номера, без малейшего смущения, просто уничтожила в моих глазах репутацию такой уважаемой фирмы, когда поведала мне, что теперь Вам придется СНОВА доказывать нам свою лояльность...

После таких слов, я с трудом удержал свой порыв выбросить симкарту многоуважаемого оператора и пойти искать человеческого отношения там, где это является нормой жизни.

Я не знаю политики руководства МТС, поэтому не стану утверждать, что намного ВАЖНЕЕ в переходах метро привлекать новых (сиюминутных) клиентов и виртуально раздувать клиентскую базу за счет одноразового использования, чем удержать старых и верных компании людей.
Неужели, до ТОП менеджеров МТС «не доходит», что покупатель выбирает поставщика услуг не только на основании цен на каждый вид продукции, но учитывает прочие факторы в числе которых, прежде всего, лояльность оператора к клиенту.

А лояльностью МТС лично ко мне, я похвастаться не могу. Чего стоит только история с моим мобильным интернетом. А произошла она ровно тогда, когда я полгода назад решил сменить свой номер. И с июля 2012 по декабрь 2012 я доказывал технической поддержке то что у меня существует конфликт услуг, который приводит к ограничению пользования интернетом. Но каждый раз, когда я звонил, мне говорили что у Вас все работает! А я послушно, каждый месяц платил по 300 руб. и сталкивался с проблемами. Но вот 24.09.12 мне в письме от компании радостно сообщили о КОМПЕНСАЦИИ за понесенные неудобства в целых 150 РУБЛЕЙ. Но даже после данного письма, неполадки продолжали меня терзать еще полтора месяца. Я думаю, при желании, руководство сможет поднять историю моих звонков в службу тех. поддержки и убедиться, что это не просто слова.

Заканчивая, я хочу отметить, что не смотря на все перипетии, я все еще с МТС т. к. меня еще не покинула надежда на то, что в скором времени многие негативные моменты будут устранены.

С уважением Кочурин С.А. kosas @ yandex.ru
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / -1 / не поддерживаю 9161 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения