Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны safiullina89  //  13 января 2013 г.

Не все врачи лечат 2

К нашим врачам записываться... Хочу, чтоб все знали: проблема даже не в записи... Качество работы городской поликлиники №2 в г.Нефтеюганске сказать "оставляет желать лучшего" - это ничего не сказать! Можно скорее попасть к патологоанатому, нежели на прием к каким-либо узким специалистам (не важно запись через интернет, по талону или в порядке очереди). Хотя и участковые "недалеко ушли" (больничный, очередной отпуск, декрет, ученический...)
Врачи совершенно не хотят работать, а зарплату требуют поднять! К примеру, ЛОР: я целый месяц не могла к нему попасть ( у одного запись закончилась, у другого внеплановая командировка или принимает только по талонам и только беременных, а третий на больничном). Я все понимаю, у каждого может случиться, но не постоянно! Ну как тут не возмущаться!
Пошла в стационар, так меня оттуда послали к участковому терапевту со словами: "Если узкие специалисты не справляются, идите к терапевту-он будет Вашим лечащим врачом!" Очень интересная логика! Педиатры может и гинекологией сразу займутся, или будут выполнять работу кардиолога? Бесплатная медицина - она и есть бесплатная!
Простояла в очереди 40мин. в доврачебный кабинет, наблюдаю, как врач кричит на пациента в коридоре больницы: "Мне некогда с Вами ВОЗИТЬСЯ, у меня очень много БУМАЖНОЙ волокиты. Я пошла, обращайтесь к другому врачу." Еще пример: сижу уже в кабинете доврачебного приема, забегает женщина (просит помощи, кому-то стало плохо). Так мед.сестра с возмущением спрашивает: "А что, больше других кабинетов нет?", - и встав нехотя, медленно поплелась "спасать" жизнь. И это все на моих глазах за один день! А сколько таких ситуаций вообще? После, все-таки приняв меня, мед.сестра сказала такую фразу: "Девушка, Вас ни один врач не возьмет лечить с такой длительной болью...". Иными словами-терпите всю жизнь и не жалуйтесь, ничего не поделать. Ну и где справедливость?
Моя история закончилась тем, что я пошла на платный прием в другое учреждение-мне там помогли. Я выздоровела в этот же день. Хочу поблагодарить от всей души отоларинголога организации "ПрофЭнергоМед" в г.Нефтеюганске!
А лечащим докторам, которые так себя называют, из взрослой городской поликлиники №2 (МУЗ НГБ), хочу сказать: "Врачи, Вы давали клятву Гиппократу" Вспомните свои обязанности! Вы должны помогать людям (не делая им одолжения), спасать жизни, а не губить их!"
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4163 11 | Оставить комментарий»

Комментарии

vinevas Читатель
13 января 2013 г., 18:53

О-х-х! Давно наши медработники перестали оказывать медицинскую помощь, стали оказывать медицинские УСЛУГИ! А это предполагает, что за бесплатно ты никому и..... не нужен (хотелось матом, да понимаю, что это ни к чему..). recourse

Василий Читатель
15 января 2013 г., 21:19

Зачем матом, жалоба в страховую их взбодрит. Может кто не замечал, но врачи большинство, по совместительству, работают в платных клиниках. Вот туда вас и загоняют! Туда видимо уходят и препараты.
Ну раз все молчат, значит всех всё устраивает! Или вы думаете сосед за ваши права будет бороться?

vinevas Читатель
17 января 2013 г., 20:45

Можно бороться с отдельным врачом, медсестрой... Но с системой??? А она выстроена именно так: за деньги будем лечить, а бесплатно - СДОХНИ, тому же врачу наплевать, ему ничего не сделают, в документах он всё, что нужно ему, пропишет! Теперь представьте, что в маленьких российских городах творится: два понятия - мы тебя знаем или не знаем, т.е чей ты родственник или какую должность занимаешь... Так и лечим!

Алекс_МТС Читатель
17 января 2013 г., 21:54

Василий, правильно сказал.
Бесплатной медицины не существует в принципе. За посещение поликлиники по ОМС платит страховая компания, а туда отстегивает за работника работодатель. И любая страховая компания не желает расставаться с деньгами, поэтому жалоба в страховую компанию на поликлиннику или врача-это вопрос невыплаты денег врачам, и чем больше жалоб тем счастливее страховая.
От себя могу привести два примера полезного и эффективного обращения в с. к.

safiullina89 Читатель
19 января 2013 г., 23:07

Знаете... Я так скажу, дело не в деньгах в принципе. А в СКОТСКОМ отношении к людям. Тут посидите, подождите (просидел 45мин., а толку нет-оказывается уже забыли). Карта утеряна, мы вас не примем... У одного врача запись была забита полностью, пришла к нему, не смотря ни на что, людей нет, принять меня не захотел-видите ли он занят. Врачи просто обленились. По накупали дипломов...

Василий Читатель
24 января 2013 г., 00:04

Ну поймите алгоритм:
1. Вы приходите к врачу, посетителей нет и он не принимает вас.
2. Вы пишите жалобу в страховую.
3. Страховая проверяет отчётность за этот день и выясняет, что врачем обслужено 40 больных!
4. Проверяют несколько пациентов и выясняется, что их там не было.
Дальше я думаю ясно!

Алекс_МТС правильно написал: Страховая заинтересована финансово!

Теперь рассмотрим ваши действия на данный момент:
1. Врач приписывает себе работу и посылает вас на фиг. (Должен же он отдыхать после работы в частном учреждении, кроме того нужно списать кучу лекарств)
2. Вы обиженная уходите молча.
3. Этот врач и дальше "кладёт болт" на пациентов, а его коллеги начинают поступать так же! И всё наглей и наглей!

safiullina89 Читатель
26 января 2013 г., 18:34

Ну знаете, для документальной работы у них выделяется другое время. Или Вы думаете, что эти 4 часа, которые они принимали все рабочее время за день? Нет! Еще вызовы на дом документальная работа, все в общем составляет так же 8-9ч рабочего времени как у нормального работающего человека. Вообще меня больше возмущает отношение как к человеку... Но Вы, конечно, тоже правы!

Василий Читатель
26 января 2013 г., 18:45

Есть старый анекдот:
Приходит чукча в редакцию и возмущается:
-- Вы почему не опубликовали мой роман???
Ему отвечают:
-- А вы сами читали тот бред, что написали?
Чукча:
-- Чукча не читатель, чукча писатель!!!

====
Это я к тому, что нужно не только писать уметь , но правильно читать!

Не знаю, что вас там возмущает, но всё устраивает по видимому! Так может на себя пенять в первую очередь? Вы одна из тех, кто делает врачей такими какие они есть!

safiullina89 Читатель
27 января 2013 г., 20:09

Спасибо за "поддержку". Обидно, что Вы так считаете, но всякое мнение важно!

Михалыч Северный Читатель
27 января 2013 г., 21:42

Сначала вы их оправдываете
safiullina89
Ну знаете, для документальной работы у них выделяется другое время. Или Вы думаете, что эти 4 часа, которые они принимали все рабочее время за день? Нет! Еще вызовы на дом документальная работа, все в общем составляет так же 8-9ч рабочего времени как у нормального работающего человека.

Потом обвиняете
safiullina89
Вообще меня больше возмущает отношение как к человеку... Но Вы, конечно, тоже правы!

И в конце концов обижаетесь.
Вам написали, что делать с врачами-хамами, а вы их практически оправдали и обиделись на советчиков. Странная вы какая-то recourse
safiullina89
Обидно, что Вы так считаете

safiullina89 Читатель
31 января 2013 г., 20:54

Не в коем случае! Просто врачи должны распределять время с документами и людьми, но в приоритете должны быть люди, ведь документы могут подождать (ну что может стать с бумажками), а здоровье человека должно быть выше всего! Вот что я имела ввиду... А врачей я не оправдываю, просто у каждого есть мнение, и с каждым мнением нужно считаться

Обсуждения