У трибуны
malevih // 20 декабря 2012 г.
Служба поддержки пользователей игровых проектов Mail.ru
День добрый!У меня такая проблема.Играю в проект Pw Идеальный мир уже 4 года были разные вопросы и проблемы но на них всегда служба поддержки отвечала и помогала но не в этот раз.
Пишу свою проблему в службу поддержки.
kashik1989@mail.ru
Пользователь
Отправлено: 29 Ноябрь 2012 01:03
День добрый!у меня проблема зашол на сайт увидел акцию собрать Колекцию было 122 карточки начал собирать предметы собрал зашол передать предметы в игру написанно предметов нет что делать ?помогите
[ Operator48 ]
Сотрудник
Отправлено: 29 Ноябрь 2012 01:20
Уважаемый пользователь!
Прикрепите скриншоты данных страниц:
http://pw.mail.ru/minigames.php?game=collection&doo=display
http://pw.mail.ru/promo_items.php?do=history
http://pw.mail.ru/promo_items.php
________________
С наилучшими пожеланиями, Александр,
старший специалист поддержки пользователей.
kashik1989@mail.ru
Пользователь
Отправлено: 29 Ноябрь 2012 02:21
http://pw.mail.ru/minigames.php?game=collection&doo=display
http://pw.mail.ru/promo_items.php?do=history
http://pw.mail.ru/promo_items.php
Помогите пожалуста!
[ Operator48 ]
Сотрудник
Отправлено: 29 Ноябрь 2012 03:15
Уважаемый пользователь!
Прикрепите скриншоты перечисленных страниц.
________________
С наилучшими пожеланиями, Александр,
старший специалист поддержки пользователей.
kashik1989@mail.ru
Пользователь
Отправлено: 29 Ноябрь 2012 03:53
9999.jpg (120.53 КБ) 777777.jpg (89.88 КБ) 555555.jpg (62.79 КБ)
Вот скрины
kashik1989@mail.ru
Пользователь
Отправлено: 04 Декабрь 2012 06:38
Ув. Администраторы акция закончилась идеальная перезагрузка я запрос подал еще 29 ноября ответа от вас так и нет почему я немогу передать выиграные предметы в игру и что мне делать?:Ув.Администратоы я буду вынужден обратится в суд благодорю вас за то что вы не выполняете свою работу.!
[ Operator151 ]
Сотрудник
Отправлено: 05 Декабрь 2012 05:11
Уважаемый пользователь!
Благодарим за уточнения, ожидайте ответа старшего специалиста.
________________
С наилучшими пожеланиями, Юлия,
младший специалист поддержки пользователей.
kashik1989@mail.ru
Пользователь
Отправлено: 08 Декабрь 2012 12:27
Ув.Админы вы издеваетесь?я подал запрос какого чесла ?сколько ждать акция кончилась вы будете выполнять свою работу или вы используете терпение своих пользователей?
kashik1989@mail.ru
Пользователь
Отправлено: 09 Декабрь 2012 01:37
Ув.админы вы издеваетесь?сколько можно молчать по моему запросу PS.за что вам только платят?!
[ Operator150 ]
Сотрудник
Отправлено: 09 Декабрь 2012 06:33
Уважаемый пользователь!
Среднее время ответа старшего специалиста, занимающегося данным видом вопросов, может варьироваться, так как обработка запросов происходит в порядке их поступления с приоритетом для более старых запросов.
Обращаем Ваше внимание на то, что добавляя ответ в запрос, имеющий статус "В очереди", Вы каждый раз перемещаете его в конец очереди, поэтому время ожидания ответа старшего специалиста будет увеличено.
________________
С наилучшими пожеланиями, Марина,
младший специалист поддержки пользователей.
kashik1989@mail.ru
Пользователь
Отправлено: 16 Декабрь 2012 09:40
Ув. Админы вы издеваетесь?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сколько можно ждать я уже почти месяц жду ответа на свой запрос!И не нужно говорить что главный специолист может отвечать на запросы в колеблющиеся время но не месяц?!!!!Как это назвать ация закончилась свою работу вы не выполнили!!!!!!!!!!!!!!Вернуть мне ввиграное некто не вернет я так понимаю!Чем вы занимаетесь ответьте четко и ясно работой не ответ!!...Тоесть вам всеравно что ваш клиент донатит и много и вы хотите своим хамствои и безразличием потерять его и многих других?!!!!!!!!!!Я требую компинсации Или буду вынужден подать в суд как и планировал только у меня щас есть уже все основания на это действие!!!!!!!!!!
[ Operator151 ]
Сотрудник
Отправлено: 16 Декабрь 2012 10:24
Уважаемый пользователь!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Как только проблема будет рассмотрена, Вам будет дан ответ в данный запрос.
Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса нашими специалистами.
________________
С наилучшими пожеланиями, Юлия,
младший специалист поддержки пользователей.
Ожидаю ответа по сей день с 29 ноября вот как работает mail а я в эту игру отправил тысячи $
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.