Доброго времени суток!
Хочу поделиться своим опытом в возврате денежных средств (оператор Билайн), списанных якобы за оказание платных услуг по коротким номерам 9301 на общую сумму 160 рублей (ООО "Диджитал Онлайн") и 7015 на сумму 105 рублей (ООО "Пластик Медиа"). Итого стоимость вопроса 265 рублей!
Заметила, что в последнее время стали списывать деньги непонятно за что. При заказе детализации в личном кабинете пользователя, указаны номера 9301 и 7015 (доп.сервис партнера). Никаких подписок и никаких смс отправлено не было и факт использования телефона другими лицами отрицаю. Поискала в сети интернет - и ужаснулась на количество жалоб на некорректное списание денежных средств у абонентов. Пишу письмо в Билайн по электронной почте (pomogite@beeline.ru), где прошу объяснить факт появления подписки на моем номере и, естественно, о возврате денег. На следующий день приходит ответ, цитирую: "По Вашему письму проведена дополнительная проверка, которая показала, что при использовании короткого номера 9103, предоставляющего доступ к развлекательному контенту, списания производились некорректно. Данная ситуация вызвана ошибкой со стороны нашего партнера ООО "Диджитал Онлайн" 8-800-555-5484. Учитывая сложившуюся ситуацию, списания на общую сумму 160,00 руб., уже возвращены на Ваш баланс, что составляет 100% от списаний за сервис номера 9103."
И так, вопрос по первому короткому номеру решен))) Согласились, вернули. Но по номеру 7015 тишина. Пишу в тот же день повторное обращение по номеру 7015 (прикол в том что при написании письма ошиблась и при умножении трех смс по 35 рублей получила 75, что и написала в письме). Отправила, через час заметила ошибку, исправляю сумму на 105 рублей и отправляю письмо повторно!!! На эти два письма получаю РАЗНЫЕ ответы от разных сотрудников. В первом отвечают, цитирую: "По Вашему обращению дополнительно проверены начисления за период с 01.09.2012 по 02.10.2012 по номеру (963)*******. Результат проверки показал, что в указанный период с данного номера производилась отправка SMS-сообщений на короткий номер 7015,предоставляющий доступ к информации, размещенной на сайтах в сети Интернет и информационно-развлекательные услуги, которые предоставляет наш бизнес-партнер ООО "Пластик Медиа". Услуги по короткому номеру 7015 предоставляет ООО "Пластик Медиа", поэтому по всем вопросам, возникающим в связи с предоставлением услуг, а также с любыми претензиями относительно корректности предоставления услуг Вы можете обратиться к организатору по контактному телефону 7(495)981-1305, а также по адресу электронной почты: Claim@plasticmedia.ru. На основании вышеизложенного, списания с баланса Вашего номера (963)******* произведены корректно, нарушений со стороны ОАО "ВымпелКом" нет."
Во втором же письме: "Для проверки списаний за 7015 информация по Вашему номеру передана в соответствующее подразделение. По результатам проверки, обязательно свяжусь с Вами."
Вот сижу и думаю, то ли они подтвердили факт отправки смс с моего номера, или все-таки нет и у них есть сомнения. Параллельно пишу злобное письмо в ООО "Пластик Медиа", раз уж меня туда направили. Шлю им, копию этого же письма в Билайн. Пришел автоматический ответ от "Пластик Медиа" о том, что заявка принята и в течение 3 дней мне ответят.
Сегодня был уже третий день и я подумывала еще раз о себе напомнить. И тут приходит снова письмо от Билайн, на этот раз радостное: "По Вашему вопросу была проведена дополнительная проверка, которая показала, что по номеру (963)******* было произведено списание средств за отправку запросов по короткому номеру 7015, позволяющему получить доступ к информационно-справочным услугам. По нашим данным с Вашей стороны не было согласия на отправку этих платных запросов. По причине того, что услуга была предоставлена некорректно со стороны компании ООО "Пластик Медиа", 05.10.2012 "электронный счет" Вашего номера был увеличен на 105 руб., что соответствует 100% от суммы списаний за отправку запросов по данному короткому номеру."
Настораживает то, что по одному и тому же вопросу сотрудники компании дают разные ответы, то я все-таки отправляла эти дурацкие смс, то уже не отправляла .
Но главное Результат: денежные средства вернули в 100 % размере.
Вывод: Билайн соглашается на некорректное списание средств со стороны своих бизнес-партнеров, но видимо никаких действий не предпринимает. Если абонент заметит и заявит об этом - то с извинениями, но деньги вернут. Если абонент будет "тихо молчать" - то будет продолжать быть "дойной коровой" дальше!
Совет: заметили непонятные списания-заказывайте детализацию и обращайтесь к сотовому оператору за разъяснениями! Будьте настойчивее (как в моем случае!) и будет Вам счастье :)