У трибуны
vdi // 2 октября 2012 г.
Билайн - ну Вы даете ...
Вчера (01.10.2012 г.) окало 16.00 получил СМС сообщение от Билайна, что у меня закончились средства на счете. В личном кабинете два увидел списания средств (в 15.32 и 15.33) по 60 руб. каждый. Т.к. это моя рабочая СИМ карта (для звонков по межгороду), я точно знаю, что уже несколько дней я ей не пользовался. Решил выяснить у сотрудников Билайна это недоразумение. Но не тут то было!!!
1- Любыми способами (по тлф, письмами через инет) пытался найти человека, с которым можно обсудить тему. НЕТ!!! Только прослушивание каких то услуг, возможностей, предложений нажать какие-то кнопки. В итоге опять разговор с роботом.
Наконец, на следующий день позвонил в один из офисов Билайна и поговорил с живым человеком. Тот меня понял. Дал совсем другой номер телефона, сказал какие ответы надо нажимать (в цифрах на тлф), что бы наконец ответил человек.
2- Оператор, выслушал меня, и сказала, что это я два раза сыграл в СМС викторину и проиграл. На мои возражения, предлажила перезвонить оператору ООО "Диджитал Онлайн".
3- Новый оператор (из ООО"О. Д.") ответил тоже самое. На мои просьбы разобраться с явным подлогом, предложил мне писать жалобы.
ВЫВОД:
- в Билайне сделано все, чтобы не возможно было клиенту получить квалифицированный ответ на свою проблему.
- я заключал договор с Билайном, при этом у меня отключены все дополнительные услуги. На каком основании ООО "Д. О." имеет право снять с моего счета деньги? При этом возникшие проблемы (по вине Билайна) они решать не собираются. А отправляют меня разбираться.
- сам уйду и родственников уберу из этой ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЫ.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.