Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны Rumak2010  //  15 августа 2009 г.

Правовой беспредел

У юристов есть крылатое выражение: "Не знание закона не освобождает от ответственности",а я бы добавил : "знание - освобождает". Сейчас Президент России ломает голову о духовном-религиозном научении наших детишек в школе. Лично я об этом своё мнение пока оставлю при себе. А вот преподавание в школе юриспруденции необходимо. Это моя точка  зрения. И я постараюсь её объяснить.

 

По складу своего характера и темперамента я довольно криминальная личность. Так по крайней мере многие считают. Но я не судим. И только благодаря тому, что я довольно часто вспоминаю статьи УК РФ.


Потому основываясь на собственный опыт я бы хотел, что бы при рождении ребёнка, молодые родители вместе со свидетельством о рождении ребёнка получали бы на руки СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РФ. Что бы каждый родитель знал о своих обязанностях и ответственности за правонарушения своего чадо. Что бы любой хулиган точно знал о последствиях того или иного действия. Многие родители воспитывая своего ребёнка вкладывают в него знания рукопашного боя, для того что бы их дитя могло постоять за себя. А в последствии приходится стоять в не ловком положении за последствия.

 

Было бы не плохо молодому человеку закончить среднюю школу юристом. А при получении диплома о высшем образовании молодой специалист знал право лучше меня. Интересно было бы посмотреть на того работодателя, который вздумал бы неправомерно отказать этому человеку при приёме на работу.


Если мы хотим жить в правовом государстве мои мечты должны быть реальностью.


На западе любой гражданин имеет своего юриста. У нас услугами адвоката не каждый воспользуется просто из-за не знания своих прав. В данный момент на данном сайте обсуждается тема : "Суда боятся - суд проиграть"


Дэк вот юридически грамотному человеку суда боятся не к чему. Этой темы вообще бы не было. Я не могу утверждать, что с обучением населения юриспруденции мы избавимся от преступников. Но преступность снизится в разы просто по тому, что: Если каждый человек будет знать наверняка о неотвратимом наказании за его неправомерное действия, многие задумаются. Легко управлять безмолвной быдлой. А вот правовым государством не каждому по силам. Потому наверное и висит вопрос о религиозном воспитании молодого человека в школе.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6889 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

Night Читатель
16 августа 2009 г., 17:50

Полностью с вами согласен. Сейчас в школах совершенно ничего не говорят о законах... Один час в неделю на обществознание (где всё в общих чертах), + убрали экономику и такой предмет, как право (хотя олимпиады почему то есть..)Вот так вот учат будущее поколение, что в стране законов нет...(Или от них можно откупиться)

dvg_us Читатель
17 августа 2009 г., 18:52

А я, как юрист, не согласен.
Начну с цитаты: "Не знание закона не освобождает от ответственности",а я бы добавил : "знание - освобождает". Ей противоречит: "Но преступность снизится в разы просто по тому, что: Если каждый человек будет знать наверняка о неотвратимом наказании за его неправомерное действия, многие задумаются". Вывод: Знание законов поможет правонарушителям избежать наказания.
А если серьезно, то заниматься юриспруденцией надо профессионально, т.е. постоянно. У нас часто юристы с высшим образованием ничего кроме гонора не имеют. Так что надо чтобы каждый занимался своим делом, а не был "мастером на все руки".
Надо, чтобы каждый знал основы. Для этого одного часа в неделю достаточно.
У нас большая, чем юридическая неграмотность, проблема в правовом нигилизме. Кто не знает, что курить нельзя в присутствии детей? Но никто это не выполняет. Кто не знает, что курить в электричках нельзя? Для этого надо только уметь читать. Но никто не выполняет это. Кто не знает, что на красный свет переходить нельзя? Но все равно лезут. И можно список продолжать до бесконечности.

fondrosa Юрист
17 августа 2009 г., 19:18

Rumak2010! Вы совершенно правы - легко управлять безмолвной и тупой быдлой. И часа на обществознание в школе явно не достаточно. А чем грамотнее каждый гражданин, тем выше профессионализм каждого юриста.
Совсем не призываю "сапоги тачать пирожнику...", как и не хочу, чтобы вокруг юриста создавался ореол святости. Большинство юристов - узкие специалисты, ремесленники, подрядчики, а для того, чтобы решить проблему человека, этот человек должен сформулировать задание для подрядчика-юриста. Я трачу уймищу времни на каждого человека, чтобы достоверно понять его цели, и, возможно, их скорректировать. Если бы человек знал, пусть даже очень схематично, свои права, то масса вопросов и проблем отсеивались на этапе их возникновения, не возникала бы в принципе.

Юрий Гость
17 августа 2009 г., 20:09

Не могу не возразить dog.us .Я ведь пишу своё замечание опираясь на давно сказанное великими мужами.А от себя хочу заметить.Работодатели мне дважды не выплачивали зарплату.В 2000 году суд по моей жалобе так обул моего работодателя.Ему мало не показалось.В 2007 году моральный вред суд обязал компенсировать моего работодателя.Сотни предприятий развалилось в связи с кризисом.А какому работнику кроме меня выплатили компенсацию?Если и есть такие то это единицы.К стати совсем не давно президент указал на ужесточения наказания за нарушения дорожных правил.ГИБДД меня наказало :протокол за переход проезжей части в неустановленном месте.Всё законно 200 р.плати.Не знал бы я законов и я бы заплатил не разговаривая.Подал в суд жалобу.Суд отменил решения ГИБДД .И это законно.
А теперь по теме.Сколько у нас коррумпированных чайников сидит в администрациях!!!Сколько произвола творят безнаказанно!!!Со мной они шутить не будут.С другим юридически грамотным человеком то же не будут.А остальной народ стерпит.Юриста или адвоката нанимать ,что бы какую то бумажку подписать ни кто не будет.
Я многие двери открываю -благодаря праву.Вернее знания права.И за себя я постою,А вот жить среди идиотов просто не удобно,как то не ловко.Часто приходится слышать одно и то же все молчат и ты молчи.Ни кто не возражает,а тебе всё не так.Я не гений и даже не юрист,я просто хочу,что бы люди были немножко умней , могли хотя бы за себя постоять перед правовым беспределом.Надоело с ветреными мельницами воевать.

elenam Читатель
17 августа 2009 г., 22:06

Юрий, так Вы переходили улицу в неположенном месте? И если да, то расскажите хоть почему незаконно то, что был составлен протокол.
И еще Вы говорите как знание законов помогает Вам бороться с правовым беспределом и в то же время:"Надоело с ветреными мельницами воевать"? Не понятна мысль

Night Читатель
17 августа 2009 г., 22:12

dvg_us,
Вы думаете, что 1 часа достаточно? А вы уверены, что за 5 лет я хоть что-то узнал из программы? Начал понимать все основы, только когда готовился к олимпиаде... Но за месяц много не наготовишься...

Rumak2010 Читатель
18 августа 2009 г., 12:24

elenam,
Да так и было перешёл дорогу,а там ГИБДД стояли. Весёлой, доброжелательной улыбкой встретили.Вместо того ,что бы махнуть палкой,свистнуть эти балбесы зрелища ждали.Задавят ,не задавят.Не задавили-протокол составили.Но всё дело в том ГИБДД это юристы,они были уверены,что мелкие нарушения при составлении протокола ни какой роли не играют,потому допустили халатность и ещё кое ,что.Суд отменил их решение и вынес своё определения.Дорогу я всё таки перешёл ,за это суд меня наказал - предупреждением.
Знание своих прав безусловно помогает защищать свои права.Но при этом я часто слышу." Вот ты попробуй пробей эту стену.У тебя получатся и мы за тобой.Или ты судись ,а мы посмотрим,что получится,если выгорит и мы за тобой"А кому охота быть провозом.Создание прецедента довольно хлопотное дело.Судиться с системой например.Выходит,я трепи свои нервы,время,а мои товарищи стоят в сторонки и посматривают.Добился -молодец.Не получилось-а мы говорили не получится.А вот когда люди станут грамотнее с юридической точки зрения ,не одиночки ,а сотни людей завалят правоохранительные органы ,суды,прокуратуру своими требованиями.Хотят,не хотят будут,что то делать.
Многие недопонимают простого:Закон существует для не спящих, для тех ,кто пользуется этим правом.А что бы подобное случилось народ надо обучить отстаивать свои права, не дубиной из-за угла,а цивилизованно.

Анисимов Читатель
26 сентября 2009 г., 22:36

"А вот когда люди станут грамотнее с юридической точки зрения ,не одиночки ,а сотни людей завалят правоохранительные органы ,суды,прокуратуру своими требованиями".
Сомневаюсь я что у ВАС получится завалить указанные вами органы бумагами, ВАС они завалить могут, а у ВАС сил не хватит просто физически. Ятакже думал но через шесть лет борьбы просто пропало желание, нет силы не иссякли они еще есть только тратить их на борьбу с государственной мафией особого желания не возникает, проще уехать в другую страну где твои права действительно защищают, а не просто написаны на бумаге.

Rumak2010 Читатель
29 сентября 2009 г., 14:11

[b]Анисимов[ И я бы плюнул на Россию,я б мог уехать ,убежать,Покончив разом с этой жизнью,я б мог другую жизнь начать!Меня тошнит-что здесь творится!,И жалко мне убитых лет!Но здесь поэтов дух таится,Здесь жил Есенин!Пушкин!Фет!
Дружище,можно прикинутся дохлой рыбкой и плыть по течению,можно уподобится быдле и терпеливо помалкивать.Но поверь мне тот же чиновник ,только и ждёт,что б ты заткнулся и уподобился быдле.
Я не так давно и не случайно зарегистрировался в блоге Президента.И прокуратура бывает даже в выходные для меня работает,потому как у нас нет не заменимых.И областной прокурор это знает.И работают.Времена меняются.А за границей свои порядки и я не уверен в том,что они мне понравятся.Не порядки виноваты ,а ты или я ,потому как не бараны.

Емельян Поцелуев Гость
16 марта 2010 г., 16:56

Директор обарзел от безнаказанности, и вседозволенности. Работаю водителем, он заставляет, нас мужиков, мыть полы в стояночном боксе. Не будите мыть сниму с машины, а во второй раз откажитесь, уволю. Работу найти трудно, можно сказать не возможно, вот он скотина и измывается. Морду набить, посадят. Начнём мыть, он в следующий раз стирать заставит! Что делать?

Обсуждения