Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Я являюсь абонентом МТС, имею 2 сим-карты, одну из которых отдал жене.
В июле 2011 г. мои сим-карты были заблокированы. Как мне пояснили в офисе МТС, это сделано в связи с долгом, образовавшимся на одной из СИМ-карт .
Несмотря на то, что баланс на второй карточке составляет 200 рублей, она тоже заблокирована.
Как только я обнаружил, что карточки заблокированы, я получил через Интернет распечатку своего трафика и обнаружил, что долг в сумме 418 рублей образовался в результате получения 5 СМС ежедневно в период с 30 апреля по 4 мая:
Дата Время GMT* Номер Зона ПС Зона ВТК Услуга Длит. мин:сек Стоимость руб.
30.04.2011 9:28:07 +04:00 <--770410 sms i 1 157,8500
01.05.2011 9:28:09 +04:00 <--770409 sms i 1 114,5100
02.05.2011 9:28:11 +04:00 <--770408 sms i 1 71,7500
03.05.2011 9:28:13 +04:00 <--770407 sms i 1 57,1100
04.05.2011 9:28:16 +04:00 <--770405 sms i 1 17,2200
Итого: 418,8637
Как удалось мне выяснить через интернет-поиск, получение таких платных СМС связано с оказанием услуги подписки на сервисы http://vip-file.com, http://letitbit.net и т.п.
Я такую услугу себе не заказывал. Более того, с 29 апреля по 9 мая находился в зарубежной поездке (что могу документально подтвердить, предъявив загранпаспорт) и указанной сим-картой не пользовался, хотя и держал ее при себе. Соответственно, и указанных в распечатке СМС тоже не получал.
В интернете я нашел многочисленные отклики о том, что и другие клиенты МТС в разных городах пострадали аналогичным образом. Высказывается мнение, что это либо технические сбои в их сервисе, либо злоумышленные действия неустановленных лиц.
В связи с этим я письменным заявлением в офис МТС потребовал:
1. Аннулировать образовавшийся долг в результате получения указанных СМС за период с 30 апреля по 4 мая 2011 г.
2. Разблокировать обе мои сим-карты, о чем уведомить меня либо по электронной почте, либо на домашний телефон.
Вызывает недоумение и возмущение тот факт, что ранее мне не поступил ответ на мое заявление, направленное в декабре 2010 г. в связи с тем, что с меня в период с 4 по 14 декабря 2010 г. списывались суммы за якобы предоставленные услуги интернета в период нахождения за рубежом, хотя я такими услугами не пользовался. Сотрудники офиса МТС в декабре приняли от меня письменное заявление (при этом требовали паспорт, которого при себе у меня не было, без паспорта отказывались принимать заявление). Ответа на это заявление я так и не получил. Точно так же, в течение августа с.г. неоднократно обращался в офисы МТС, но сотрудники в этих офисах не смогли войти в систему, просмотреть состояние моего счета и внятно объяснить причины блокировки двух сим-карт. Более того, прекращен и доступ в интернет-помощник в личном кабинете. Звонками на номер 0890 также не удалось ничего выяснить и добиться реакции.
Считаю блокировку второй сим-карты в случае какой-либо проблемы с балансом по одной из моих сим-карт неправомерной, т.к. это не оговорено в договоре с абонентом.
Такое невнимательное отношение к абонентам МТС, невозможность решения проблемы в сжатые сроки отбивает всякую охоту на продолжение дальнейших договорных отношений с этой компанией. Она незаконно обогащается за мой счет. Сохраняю надежду, что они разблокируют обе СИМ-карты, чтобы не пришлось всем своим контактам сообщать свой новый телефонный номер от другого операатора
У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »